Так как прошедшей зимой не был в восторге обогревом печки , решил подготовиться . Вооружившись материалами : «как снять блок управления печкой на нексии» , «уплотнение заслонки холод/тепло на нексии» , «Как снять радиатор печки на нексии». Разобрав всё и добравшись до радиатора отопленя салона ещё раз убедился что он не протно прилегает и имеются щели . Сняв радиатор , проклеил то место к которому прилегает он , ну и придерживаясь материала по «уплотнению заслонки холод/тепло на нексии» проделал работу.
Так же проклеил нижний поддон который не прилегает плотно
Собрав свё , проверил и результат порадовал : поток воздуха не только стал теплее (горечее ) , но и сильнее.
Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
#7
simens77
22.10.2014 08:19
Цитирую KuZeN:
Ну там меднолатунный радиатор толищной 50 мм, а тут алюминиевый и тонкий, думаю занятся у знакомого ремонтом печки или нет, вот и решил поинтересоватся нюансами. Как результаты после проделанных доработок? Отверстие под трубки кондеционера не заделывал и доп отверстие в кожухе не выпиливал?
Отверстия под трубки кондея не заделывал и дополнительно в кожухе не пилил, т.к. кондей стоял . При разборе добравшись до радиатора , обнаружил что поролон наклеиный на его переднию часть стал рыхлым и наклеин был всего на боковые стороны , срезав старый поролон , проклеил резиновый уплотнитель по периметру передней стороны радиатора. Ранее был ещё установлено термостат на 92*. также заузил обратку с дроссельной заслоки в расширительный бачок по этому материалу (вторая фотка снизу) http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka , затолкной кусок тормозной трубки длиной 8-9см и загнул её «полумесяцем» так чтобы её конец ложился на дно бочка . После прогрева салона вентилятор печки работал на 1 скорости, регулятор регулятор температуры ставил на середину «красного деления» Итог правую ногу жгло , задние пассажиры иногда даже просили выключить печку. После всего проделанного не верю тем кто говорит «что аллюминевый радиатор не греет и его надо менять на медный»
#6
KuZeN
22.10.2014 06:00
Цитирую simens77:
Накладки декоротивные снимай аккуратно без рывков , а так сложного нет ни чего. А какакой радиатор с ксюхах Н100 я не видал
Ну там меднолатунный радиатор толищной 50 мм, а тут алюминиевый и тонкий, думаю занятся у знакомого ремонтом печки или нет, вот и решил поинтересоватся нюансами. Как результаты после проделанных доработок? Отверстие под трубки кондеционера не заделывал и доп отверстие в кожухе не выпиливал?
#5
simens77
21.10.2014 14:06
Цитирую KuZeN:
Это такой тонкий родной алюминиевый радиатор в новых нексиях? И интересует есть ли какие то особые хитрости при разборке центральной консоли по сравнению с N100?
Накладки декоротивные снимай аккуратно без рывков , а так сложного нет ни чего. А какакой радиатор с ксюхах Н100 я не видал
#4
KuZeN
08.10.2014 18:10
Это такой тонкий родной алюминиевый радиатор в новых нексиях? И интересует есть ли какие то особые хитрости при разборке центральной консоли по сравнению с N100?
#3
enzo174
30.09.2013 13:13
Полезная доработка !
#2
simens77
29.09.2013 11:22
Цитирую G-MaXx:
Я бы добавил еще на вооружение материал Заделка отверстия в перегородке отопителя, там тоже щели бывают.
У меня комплектация , я не стал применять этот материал , а так если нет у кого то кондея то этот материя подходит..
#1
G-MaXx
29.09.2013 09:33
Я бы добавил еще на вооружение материал Заделка отверстия в перегородке отопителя, там тоже щели бывают.