Ревизия тормозов и прочее

Сегодня решил сделать ревизию передних тормозов. Снял колесо и посмотрел состояние тормозных колодок, подогнул пружинки (скобки) фиксации… колодки ещё походят. А вот направляющие (пальцы) с одной стороны уже находятся на грани смерти.. люфт довольно существенный. Решил я подкрутиь болтом… (голока на 14) и один болт сорвал… пол болта осталась в пальце.. пришлось заливать WD_-шкой и потом бородком выбивать, но это ладно в магазинах по ТАЗикам.. таких болтов в наличии нет (8 и шаг вроде 1,25) ну ладно пришлось взять шпильку с поддона УАЗиковского движка… и притянуть гайкой. Пока хватит так… , НО буду брать теперь рем. комплект пальцев и болты.

Так-же заглушил клапан ЕГР.Открутил 2 болта на 12. Снял его, потом отделил ножом аккуратно прокладку и по ней из аллюминиевого листа вырезал заготовку (сделал кругое отверстие а прямоугольное не вырезал). Поставил прокладку самодельную а на неё стоковую, притянул (да вакуумные трубки подсоединил как они и были… теперь если даже шарик на клапане откроется то вся гарь в цилинры не пойдёт).

Так-же сегодня снял и промыл дросельную заслонку. Купил очиститель карба хайгир за 200р, снял воздушный патрубок (3 хомута .. от возд. фильтра… аппендикса и самого дросельного узла)… саму гофру эту промыл.. прочистил… потом принялся чистить запслонку. На удивление не много была гари и копоти.. всё оттёрлось быстро и заслонка вновт засияла чистотой. (чистил с двух сторон… регулируя положение заслонки тросиком газа). После прочистки.. завёл.. она сразу заглохла.. потом завелась сразу но обороты были под 1500, потом немного погазовав (не выше 2000- 2500 в течении 5 минут) обороты восстановились. Двигатель стал работаь тише и ровнее, обороты на ХХ стали в пределах 800-900.

Всем удачи !


enzo174

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector