Доработка нексии


Уплотнение заслонки холод/тепло на нексии

Больная тема практически для всех владельцев нексии - плохо греет печка. Но на самом деле в части случаев она не плохо греет, а не туда дует.

Уплотнение заслонки холод/тепло на нексии (nexia)

Суть в том что заслонка "холод-тепло" не до конца перекрывает приток холодного воздуха и происходит смешивание холодного и горячего потоков. На рисунке схематично обозначены синими стрелками холодные потоки воздуха, красными стрелками - горячие.

Условные обозначение: A - вентилятор отопителя; B - заслонка рециркуляции; C - заслонка "холод-тепло"; D - заслонка обдува на лобовое стекло; E - заслонка обдува в ноги; F - радиатор отопителя; G - испаритель кондиционера

Уплотнение заслонки холод/тепло на нексии (nexia)

Добираемся до радиатора отопителя, откручиваем слева по центру один болт и еще 2 болта справа по краям, головкой на "7". Опускаем немного радиатор (отключать его от патрубков не нужно) и вот ОНО это чудо!
Положение "холодный воздух"...

Уплотнение заслонки холод/тепло на нексии (nexia)

...положение "горячий воздух"

Стрелкой указана щель, через которую воздух идет минуя радиатор отопителя. Ее и нужно устранить, я это сделал с помощью резинового уплотнителя для дверей

Уплотнение заслонки холод/тепло на нексии (nexia) Такой уплотнитель я использовал на заслонку "холод/тепло" 
Уплотнение заслонки холод/тепло на нексии (nexia)

Такой уплотнитель я использовал на радиатор отопителя. Нужно сделать экран вокруг радиатора с трех сторон: слева, справа и снизу. Устанавливаем радиатор отопителя на место. Ставим последний кожух, при желании его тоже можно проклеить тонким паралоном, но это уже по желанию

Уплотнение заслонки холод/тепло на нексии (nexia)

Вот таким образом должна функционировать схема обдува нексии.

P.S. В конце отрегулируйте тросик заслонки, чтобы в положении "тепло" не было свободного хода, чтоб тросик слегка поджимал заслонку.

По поводу температуры сейчас так: температура двигателя 81 градус, рециркуляция отключена, на улице -15, воздух направил в лицо, на расстоянии 25 см от центрального дефлектора лицо обжигает, долго терпеть не получается - горячо. Раньше такого не было.

После проделанной работы решил поэкспериментировать: машина прогрета, из дефлекторов идет горячий воздух, рукой чуть-чуть приоткрываю заслонку "холод-тепло" (не за рукоятку, а внизу за сам рычаг), буквально на 2 мм - воздух моментально холодеет. Вот вам и "щелочка". Вот и ответ на вопрос, почему на нексии "холодная печка"!

Также, у нас на сайте имеется видео по разборке и улучшению печки Дэу Нексии

Автор Hapson

Метки: уплотнение заслонки холод/тепло на нексии, устранение щелей радиатора печки нексии, улучшение работы отопителя нексии
 

Комментарии  

0 #120 morevgen 20.01.2015 12:40
Цитирую andry:
у меня кондея нету, и я радиатор(охлаждения двигателя) в полевых условиях за 5 минут снимал(ремонт пробоя), что касаемо радиатора отопителя, то тут надо консоль разбирать и кучу труднодоступных саморезов крутить, но каким боком тут яма смотровая нужна, не пойму( возможно если только если кондей у машины есть)

у меня то же кондея нет,а яма нужна потому что, трубки радиатора выходят под капот и снять и одеть шланги на трубки радиатора задолбаешься, я без ямы пробовал - жо.а полная.
0 #119 andry 19.01.2015 22:10
Цитирую morevgen:
Блин радиатор на ксюхах снимается, просто писец так задротно. у меня до ксюхи девятка была, я думал, что на ней гемор, ан нет, здесь без ямы или подъемника просто не реально поменять радиатор. а гаража то нет? сейчас тепло можно и не в отапливаемом. без снятия радиатора самый гемор, это консоль которая держит магнитолу и блок (или как он там называется) регулировки печки снять. а там радиатор с креплений скинешь, в сторону отодвинешь и кожух в котором отверстие выпилить надо, вот он.

у меня кондея нету, и я радиатор(охлаждения двигателя) в полевых условиях за 5 минут снимал(ремонт пробоя), что касаемо радиатора отопителя, то тут надо консоль разбирать и кучу труднодоступных саморезов крутить, но каким боком тут яма смотровая нужна, не пойму( возможно если только если кондей у машины есть)
0 #118 morevgen 16.01.2015 06:54
Цитирую t1ma:
по весне переделаю тогда и отверстие выпилю.Блин седня вообще холодно в машине, хотя на улице не особо холодно.Может даже и радиатор засран, вот не знаю, как бы его снять почистить, антифриз не сливая из системы.

Блин радиатор на ксюхах снимается, просто писец так задротно. у меня до ксюхи девятка была, я думал, что на ней гемор, ан нет, здесь без ямы или подъемника просто не реально поменять радиатор. а гаража то нет? сейчас тепло можно и не в отапливаемом. без снятия радиатора самый гемор, это консоль которая держит магнитолу и блок (или как он там называется) регулировки печки снять. а там радиатор с креплений скинешь, в сторону отодвинешь и кожух в котором отверстие выпилить надо, вот он.
0 #117 t1ma 15.01.2015 18:15
Цитирую morevgen:
Не может быть, я к сожалению не смог сделать фото или видео отчета, отверстие обязательно выпилить нужно, я к стати не смог приклеить уплотнитель на саму заслонку т.к. ее не снимал, а приклеить не снимая это писец, я думал уменя позвоночник хруснет вверх тормашками там лежать,а на место где радиатор прилегает к корпусу печки прилепил. заделал отверстие для трубок слива конденсата, ну и у меня радиатор бежал, поставил новый. Из-за отверстия жары не будет, я опробовал сейчас на улице -2, заслонку ставишь на холодный воздух, дует холодный. Делай и не сомневайся. даже при -10-15 окошко приоткрываю, не убавляю горячий воздух, т.к. на ксюхах рычаг не очень удобно крутитья. будут холода обязательно сниму на видяху - градусник в салон поставлю и на улицу, потом отчитаюсь.

по весне переделаю тогда и отверстие выпилю.Блин седня вообще холодно в машине, хотя на улице не особо холодно.Может даже и радиатор засран, вот не знаю, как бы его снять почистить, антифриз не сливая из системы.
-1 #116 morevgen 15.01.2015 07:50
Цитирую t1ma:
чёто я сделал все, как на видео- в машине холодно, в -30 вообще полстекла лобового не оттаивает, тепло только когда рециркуляцию включаешь, но с ней запотевает все быстро. Кстати я еще не выпиливал дополнительное отверстие для радиатора, грят летом жара будет.И поролоном не прокладывал щели

Не может быть, я к сожалению не смог сделать фото или видео отчета, отверстие обязательно выпилить нужно, я к стати не смог приклеить уплотнитель на саму заслонку т.к. ее не снимал, а приклеить не снимая это писец, я думал уменя позвоночник хруснет вверх тормашками там лежать,а на место где радиатор прилегает к корпусу печки прилепил. заделал отверстие для трубок слива конденсата, ну и у меня радиатор бежал, поставил новый. Из-за отверстия жары не будет, я опробовал сейчас на улице -2, заслонку ставишь на холодный воздух, дует холодный. Делай и не сомневайся. даже при -10-15 окошко приоткрываю, не убавляю горячий воздух, т.к. на ксюхах рычаг не очень удобно крутитья. будут холода обязательно сниму на видяху - градусник в салон поставлю и на улицу, потом отчитаюсь.
0 #115 t1ma 14.01.2015 17:05
Цитирую morevgen:
Как я писал ранее, сделал все как на видео, но не было возможности испытать в связи с температурой. Но вот, Новогодние морозы(-27-30) испытал. Ташкент не Ташкент, но разница огромная и дефлекторов реально горячий воздух фигарит и не важно на какой скорости, в машине реально тепло, нарадоваться не могу. Кроме того сделал заслонку ноги-стекло на сайте есть данная тема, ногам становиться аж жарко, переключаю обратно, на стекло. Советую всем, не пожалейте времени, сделайте, потом радоваться будете, особенно когда в -30 без шапки и перчаток, с расстегнутым воротом куртки едете, а по соседству из ксюхи с завистью смотрят и иней с ресниц стряхивают. Кайф.

чёто я сделал все, как на видео- в машине холодно, в -30 вообще полстекла лобового не оттаивает, тепло только когда рециркуляцию включаешь, но с ней запотевает все быстро. Кстати я еще не выпиливал дополнительное отверстие для радиатора, грят летом жара будет.И поролоном не прокладывал щели
+2 #114 morevgen 14.01.2015 13:50
Как я писал ранее, сделал все как на видео, но не было возможности испытать в связи с температурой. Но вот, Новогодние морозы(-27-30) испытал. Ташкент не Ташкент, но разница огромная и дефлекторов реально горячий воздух фигарит и не важно на какой скорости, в машине реально тепло, нарадоваться не могу. Кроме того сделал заслонку ноги-стекло на сайте есть данная тема, ногам становиться аж жарко, переключаю обратно, на стекло. Советую всем, не пожалейте времени, сделайте, потом радоваться будете, особенно когда в -30 без шапки и перчаток, с расстегнутым воротом куртки едете, а по соседству из ксюхи с завистью смотрят и иней с ресниц стряхивают. Кайф.
+2 #113 ananovih2015 12.01.2015 19:58
А я просто все Запенил и все
+1 #112 t1ma 08.12.2014 22:02
Цитирую sanek842:
Павел только что разбирался с этой проблемой, вобщем смотри, разбираешь обратно до радиатора, откручиваешь радиатор, остался последний кожуж откручиваешь его, после чего берешь заслонку ( куда крепится тросик и отворачиваешь его в сторону капота),после чего можно закручивать последний кожух обратно, а затем закручивай радиатор, после чего проверить опять заслонку( находится под бардачком), если перемещается вперед-назад значит все правильно и можно собирать в обратном порядке, удачи при сборке!

а как оотрегулировать заслонку чтобы она поджимала тросик?:у нее регулировок то нету
0 #111 sanek842 06.12.2014 14:12
Цитирую pasha070491:
Такая же проблема.Разобрал, проклеил, собрал, короче все слелал по видео.Потом натянул тросик на штуку которая управляет заслонкой и обнаружил что она не двигается.Не понимаю в чем дело.2дня убил на морозе на это дело, а тут такая фигня.Неужели снова нужно разбирать всю панель? Капец короче полный (((

Павел только что разбирался с этой проблемой, вобщем смотри, разбираешь обратно до радиатора, откручиваешь радиатор, остался последний кожуж откручиваешь его, после чего берешь заслонку ( куда крепится тросик и отворачиваешь его в сторону капота),после чего можно закручивать последний кожух обратно, а затем закручивай радиатор, после чего проверить опять заслонку( находится под бардачком), если перемещается вперед-назад значит все правильно и можно собирать в обратном порядке, удачи при сборке!
+2 #110 Safa 01.12.2014 14:37
Всем советую)) Теперь ТАШКЕНТ)))
0 #109 KuZeN 01.12.2014 10:09
Цитирую pasha070491:
Так я с самой заслонкой ничего не делал.Только куда она прижимается там утеплял.

Ну ведь кожух то наверняка снимал где ходит эта заслонка. Так или иначе все разбирать и смотреть надо где она заклинила.
0 #108 pasha070491 01.12.2014 07:30
Цитирую KuZeN:
Да надо все разбирать заново, ибо не правильно завели первый кожух за заслонку холод-тепло, и она заклинила в положении холод, часто такое бывает. Когда собираете шаг за шагом все проверяйте, чтобы все заслонки работали как надо без всяких заеданий.

Так я с самой заслонкой ничего не делал.Только куда она прижимается там утеплял.

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться