печка на скорости начинает дуть холодным воздухом и двигатель остывает

0
проблемма такая. на улице -30. авто на работе стоит в теплом помещении. выезжаю и еду домой. до дома около 40км половина дороги за городом по трассе. первые половина пути в авто тепло и по компу темпиратура движка 80-90. если в пробке стою то поднимаеться и по выше. выезжаю на трассу даю газу двигатель моментально остывает до 77-74. бывает и 68комп показывает. в авто холодно и стекла замерзают. если авто стояло на улице и остыло то прогреваеться от силы до 78 по бортовику и на трассе та же беда. двигатель утеплен одеялом автотепло. стоит тройник и доп. помпа. прошлой зимой менял радиатор печки (не оригинал) и основной радиатор (не оригинал) термостат. перед радиатора закрыт картонкой. ни че не помогает. не грееться и в солоне холод. разными способами выгонял воздушную пробку (думал в ней дело) не помогло

Ответов (6)

  • 0
    забыл сказать антифриз менял месяц назад феликс зеленый. антифриз вроде не уходит проверяю кажлый день перед поездкой

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    3
    все таки склоняюсь к термостату.

    • 0
      сейчас читал в киа клуб. точно такие же симптомы. термостат виноват. буду менять. всем спасибо

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      1
      СТО ПУДОВ ТЕРМОСТАТ ИНАЧЕ НЕЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Не понимаю.У меня при температуре 75 в салоне хорошо.выше и не поднимается да,как бы и не надо компьютер при 70 пишет двигатель прогрет.

      • 2
        я поставил опелевский термостат с более высокой температурой.советую и тебе поставить.вот ссылка почитай http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/termostat-nexia.html

        • Greb

          Greb
          16:56, 30 Ноябрь 2014
          Слушай почитал стало интересно а с чего ты взял что на машинах с кондишином вентилятор работает постоянно ?

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий