0
проблемма такая. на улице -30. авто на работе стоит в теплом помещении. выезжаю и еду домой. до дома около 40км половина дороги за городом по трассе. первые половина пути в авто тепло и по компу темпиратура движка 80-90. если в пробке стою то поднимаеться и по выше. выезжаю на трассу даю газу двигатель моментально остывает до 77-74. бывает и 68комп показывает. в авто холодно и стекла замерзают. если авто стояло на улице и остыло то прогреваеться от силы до 78 по бортовику и на трассе та же беда. двигатель утеплен одеялом автотепло. стоит тройник и доп. помпа. прошлой зимой менял радиатор печки (не оригинал) и основной радиатор (не оригинал) термостат. перед радиатора закрыт картонкой. ни че не помогает. не грееться и в солоне холод. разными способами выгонял воздушную пробку (думал в ней дело) не помогло
Ответов (6)
-
0
забыл сказать антифриз менял месяц назад феликс зеленый. антифриз вроде не уходит проверяю кажлый день перед поездкойОтвет свернут
-
Принятые ответы
3
все таки склоняюсь к термостату.-
0
сейчас читал в киа клуб. точно такие же симптомы. термостат виноват. буду менять. всем спасибоОтвет свернут
-
Принятые ответы
1
СТО ПУДОВ ТЕРМОСТАТ ИНАЧЕ НЕЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Не понимаю.У меня при температуре 75 в салоне хорошо.выше и не поднимается да,как бы и не надо компьютер при 70 пишет двигатель прогрет.-
2
я поставил опелевский термостат с более высокой температурой.советую и тебе поставить.вот ссылка почитай http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/termostat-nexia.html-
Greb
16:56, 30 Ноябрь 2014
Слушай почитал стало интересно а с чего ты взял что на машинах с кондишином вентилятор работает постоянно ?
Ответ свернут
-
-
2
-
0