Датчик температуры системы управления выдает 105 на холостом ходу и 117 при движении, исправен ли он?

0
Проблема появилась с наступлением жаркой погоды. Датчик температуры системы управления выдает 105 градусов на холостом ходу и 117 при движении (показывает Torque на смартфоне), при этом стрелка температуры на панели приборов чуть выше середины шкалы. Оба вентилятора молотят на максимальной скорости, причем температура на холостом ходу ( в эти жаркие дни) ниже 105 не снижается. Сам радиатор горячий, но руки не обжигает, антифриз не кипит (свежий), однако клемы реле и предохранителя высокой скорости вентилятора нагреваются так, что дотронуться невозможно, пахнет пластмассой блока предохранителей (предохранитель не сгорает). У кого-нибудь что то подобное было? Где икать проблему: датчик врет или радиатор не охлаждает?
Машине 6-й год, 2 года назад меняли термостат.
Спасибо!

Ответов (7)

  • 2
    Как вариант термостат, нижний патрубок радиатора при прогретом двигателе горячий или теплый? Из за перегрева длительное время работает винтелятор отсюда и перегрев проводки, реле

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    2
    Посмотрите сколько выдает датчик температуры с утра,на не заведенной машине.И сравните с температурой воздуха.Хотя привирать может и нелинейно но как вариант стоит глянуть.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    «При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа <>. С неисправным датчиком возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива.» Если такого нет, тогда датчик можно считать исправным.
    Остаётся проверить термостат.

    • 2
      Вот спасибо огромное!!!!!!!!!!!
      Утром проверил температуру на холодном двигателе — совпадает с уличной. Вот действительно — все гениальное просто! А я собирался датчик выкручивать, да в кипятке сопротивление измерять по книжке.
      СПАСИБО!!!!!! Спасибо всем за ваши мудрые советы!
      Теперь очередь термостата.
      Всем удачи и всего самого наилучшего!
      С уважением, Петр.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      если как описано выше, то , что радиатор при прогретой машине теплый и не обжигает руки, значит как мне кажется, дело в термостате, который не открывается при прогреве на большой круг, вот и получается то, что у тебя температура двигателя от 105 градусов, и оба вентилятора пашут, т.к. тосол только в малом кругу вертится, к примеру у меня зимой верх радиатора кипяток, руками не возьмешь

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Всем ещё раз огромное СПАСИБО!!!! За добрые и мудрые советы!
      Это был термостат! Теперь высокая скорость вообще не включается, температура самая большая в пробке была 99, реле и клемы предохранителя холодные.
      Всего-всего самого наилучшего всем!
      С уважением, Петр.

      • 0
        А я вот взял с авто салона нексию и с самого начала очень большой расход ( 50 лит на 450 км пробега) в чем дело не пойму хотя двигатель 1.5 л . Правда машинка с поворотами . Уже устал платить спецам что и с чего нужно начать искать проблему . Буду признателен если кто-то сможет подсказать .

        • G-MaXx

          G-MaXx
          08:23, 03 Июль 2014
          Не такой уж и большой расход… для городского цикла. К тому же расход еще и зависит от стиля езды.
          http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/rashod-topliva.html

        • andry

          andry
          19:46, 03 Июль 2014
          здесь, в чужой теме тебе мало кто ответит, создай свою тему, и правильно оформи ее, выложи всю информацию о проблеме, и что с ней делал и не делал, вот тогда есть вероятность что тебе ответят и помогут

        • ShutNik76

          ShutNik76
          15:18, 04 Июль 2014
          я как заливаю по самое небалуйся (50литров), так комп тоже показывает что на 450 км . Так что всё норм.

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector