0
Проблема появилась с наступлением жаркой погоды. Датчик температуры системы управления выдает 105 градусов на холостом ходу и 117 при движении (показывает Torque на смартфоне), при этом стрелка температуры на панели приборов чуть выше середины шкалы. Оба вентилятора молотят на максимальной скорости, причем температура на холостом ходу ( в эти жаркие дни) ниже 105 не снижается. Сам радиатор горячий, но руки не обжигает, антифриз не кипит (свежий), однако клемы реле и предохранителя высокой скорости вентилятора нагреваются так, что дотронуться невозможно, пахнет пластмассой блока предохранителей (предохранитель не сгорает). У кого-нибудь что то подобное было? Где икать проблему: датчик врет или радиатор не охлаждает?
Машине 6-й год, 2 года назад меняли термостат.
Спасибо!
Ответов (7)
-
2
Как вариант термостат, нижний патрубок радиатора при прогретом двигателе горячий или теплый? Из за перегрева длительное время работает винтелятор отсюда и перегрев проводки, релеОтвет свернут
-
Принятые ответы
2
Посмотрите сколько выдает датчик температуры с утра,на не заведенной машине.И сравните с температурой воздуха.Хотя привирать может и нелинейно но как вариант стоит глянуть.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
«При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа <> . С неисправным датчиком возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива.» Если такого нет, тогда датчик можно считать исправным.
Остаётся проверить термостат.-
2
Вот спасибо огромное!!!!!!!!!!!
Утром проверил температуру на холодном двигателе — совпадает с уличной. Вот действительно — все гениальное просто! А я собирался датчик выкручивать, да в кипятке сопротивление измерять по книжке.
СПАСИБО!!!!!! Спасибо всем за ваши мудрые советы!
Теперь очередь термостата.
Всем удачи и всего самого наилучшего!
С уважением, Петр.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
если как описано выше, то , что радиатор при прогретой машине теплый и не обжигает руки, значит как мне кажется, дело в термостате, который не открывается при прогреве на большой круг, вот и получается то, что у тебя температура двигателя от 105 градусов, и оба вентилятора пашут, т.к. тосол только в малом кругу вертится, к примеру у меня зимой верх радиатора кипяток, руками не возьмешьОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Всем ещё раз огромное СПАСИБО!!!! За добрые и мудрые советы!
Это был термостат! Теперь высокая скорость вообще не включается, температура самая большая в пробке была 99, реле и клемы предохранителя холодные.
Всего-всего самого наилучшего всем!
С уважением, Петр.-
0
А я вот взял с авто салона нексию и с самого начала очень большой расход ( 50 лит на 450 км пробега) в чем дело не пойму хотя двигатель 1.5 л . Правда машинка с поворотами . Уже устал платить спецам что и с чего нужно начать искать проблему . Буду признателен если кто-то сможет подсказать .-
G-MaXx
08:23, 03 Июль 2014
Не такой уж и большой расход… для городского цикла. К тому же расход еще и зависит от стиля езды.
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/rashod-topliva.html -
andry
19:46, 03 Июль 2014
здесь, в чужой теме тебе мало кто ответит, создай свою тему, и правильно оформи ее, выложи всю информацию о проблеме, и что с ней делал и не делал, вот тогда есть вероятность что тебе ответят и помогут -
ShutNik76
15:18, 04 Июль 2014
я как заливаю по самое небалуйся (50литров), так комп тоже показывает что на 450 км . Так что всё норм.
Ответ свернут
-
-
0
-
2