Установка проставки вместо катализатора на нексии

Катализатор на нексии удаляют в основном по двум причинам. Первая — удаление сопротивления на выхлопе, в основном делают те, кто хотят выжать дополнительные лошадки из машины. Вторая — со временем катализатор забивается, сопротивление на выхлопе сильно увеличивается, машина плохо тянет, вяло реагирует на педаль газа, повышенный расход топлива.

Метки: проставка катализатора нексии, установка проставки катализатора на нексию, тюнинг нексии

Комментарии





#72
den63
12.03.2015 20:20
Цитирую den63:

если не ошибаюсь то у меня тот же двигатель. я из катализатора выташил или вырвал все что там есть, чек не горит затратв 500 рублей. купил метчик и плашку что бы резьбу прочистить и потом поставил назад после удаления внутренностей. если будут изменения сообщу. я еще заказал обманку 400р. но походу она мне не нужна. коментарии потом.

чек загорелся ездил долго. вытачил обманку поставил на второй датчик чек потух. но я решился прошить её.




#71
kursor
12.03.2015 19:55
Цитирую ALEX222:

Ближе к движку это катализатор,а дальше глушитель передний дополнительный, а дальше глушитель задний основной.Если конечно вы про это 3 фото с верху.

В том то и дело что сразу за гофрой — это и есть катализатор номер два!!!!! И именно в нем находится не эта металлическая сетка- а настоящие мелкие соты катализа!!! Я сегодня свой снял.Все смотрел! Но вот кто скажет -вот та банка которая сразу стоит на выходе выпускного коллектора?? Это тоже катализ??? И внутри он тоже сотовый?? А его можно вбрасывать???

Цитирую brain165:

Скажите, пожалуйста, после установки проставки лампочка check не загорается?

У меня не горит!! Ноя и датчик не трогал-он так и подключен остался.А вместо катализа поставил трубу.




#70
ALEX222
20.09.2014 12:37
Цитирую OldSchool:

это инструкция к какому движку?
На схеме выхлопа двигателя F16D3 показано 2 катализатора, один под дном другой где то выше возле двигателя(поправьте меня если я не так понял)…так вот что со 2м делать, который выше стоит… и есть ли он там вообще? Ямы нет, заглянуть не могу пока…

Цитирую OldSchool:

это инструкция к какому движку?
На схеме выхлопа двигателя F16D3 показано 2 катализатора, один под дном другой где то выше возле двигателя(поправьте меня если я не так понял)…так вот что со 2м делать, который выше стоит… и есть ли он там вообще? Ямы нет, заглянуть не могу пока…

Ближе к движку это катализатор,а дальше глушитель передний дополнительный, а дальше глушитель задний основной.Если конечно вы про это 3 фото с верху.




#69
den63
19.09.2014 22:19
Цитирую OldSchool:

это инструкция к какому движку?
На схеме выхлопа двигателя F16D3 показано 2 катализатора, один под дном другой где то выше возле двигателя(поправьте меня если я не так понял)…так вот что со 2м делать, который выше стоит… и есть ли он там вообще? Ямы нет, заглянуть не могу пока…

если не ошибаюсь то у меня тот же двигатель. я из катализатора выташил или вырвал все что там есть, чек не горит затратв 500 рублей. купил метчик и плашку что бы резьбу прочистить и потом поставил назад после удаления внутренностей. если будут изменения сообщу. я еще заказал обманку 400р. но походу она мне не нужна. коментарии потом.




#68
OldSchool
18.08.2014 21:47
это инструкция к какому движку?
На схеме выхлопа двигателя F16D3 показано 2 катализатора, один под дном другой где то выше возле двигателя(поправьте меня если я не так понял)…так вот что со 2м делать, который выше стоит… и есть ли он там вообще? Ямы нет, заглянуть не могу пока…




#67
ArtemN150
17.07.2014 20:58
Подскажите, а на ксюхе 1,5/8кл 2011 года что нужно сделать помимо, для установки этой трубы и вообще уместно ли?




#66
NikZakutkin
29.06.2014 09:03
Добрый день.Подскажите пожалуйста.А болты какого размера нужны?Хочу при замене все закрутить новыми болтами.
Заранее спасибо.




#65
ShutNik76
15.04.2014 19:35
здарова парни. Вот прочитал эту статью и коменты и решил тоже самое сделать с помошью лома )))). Менять буду глушитель 3 часть (отломился в самом начале на стыке с самим глушителем) и решил ломом поорудовать. У меня вопрос — сильно после этого будет машина рычать? Просто нравится когда она тихо работает. Но и в тоже время я за повышение лошадок и за уменьшение расхода бензина.




#64
andry
22.12.2013 22:33
Цитирую Safa:

а если выбить сетку в катализаторе ломом аккуратно,(как мне подсказали)вместо проставки?не чего страшного не будет? (ксюха 2007)

выбивай, ты ни чего не потеряешь, у тебя за место проставки будет стоять пустой корпус катализатора, и все!!!




#63
Safa
22.12.2013 16:29
а если выбить сетку в катализаторе ломом аккуратно,(как мне подсказали)вместо проставки?не чего страшного не будет? (ксюха 2007)




#62
brain165
06.07.2013 12:12
Скажите, пожалуйста, после установки проставки лампочка check не загорается?




#61
Fixator
18.06.2013 13:38
Цитирую alvicdm:

96099787 прокладка приемной трубы.

Примногоблагодарен.




#60
alvicdm
17.06.2013 15:59
Цитирую Fixator:

Подскажите где брать прокладки для такой проставки, может есть каталожный номер?

Цитирую Fixator:

Подскажите где брать прокладки для такой проставки, может есть каталожный номер?

96099787 прокладка приемной трубы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector
Установка проставки вместо катализатора на нексии (nexia) Забивается катализатор в основном либо из-за некачественного бензина, либо из-за частой езды на короткие расстояния
Установка проставки вместо катализатора на нексии (nexia) Откручиваем 8 болтов катализатора — задача не из легких, придется изрядно потрудиться
Установка проставки вместо катализатора на нексии (nexia)
Установка проставки вместо катализатора на нексии (nexia) Заранее была приобретена проставка катализатора нексии (Труба выпускная глушителей, код Exist.ru 96143772)
Установка проставки вместо катализатора на нексии (nexia)

Устанавливаем проставку на место катализатора. Можно поставить на старые болты, предварительно смочив их резьбу в масле. Но лучше установить новые болты

Установка проставки вместо катализатора на нексии (nexia) Вот он, катализатор
Установка проставки вместо катализатора на нексии (nexia) Внутри был довольно чистый, но причина замены — получение дополнительной мощности, а не забитость катализатора. В итоге, машина начала резвее набирать с низких оборотов, педаль газа стала по-острее, ну и выхлоп стал басистие