Решил сделать тюнинг капота нексии, а именно изготовление жабры.
![]() |
Вымеряем жабру по месту, наклеиваем малярный скотч, на нем карандашом отмечаем места прореза . Нюанс в том, что один тип капота не подойдет к каждому авто, поэтому форму выбираем индивидуально для каждого авто |
![]() |
Делаем на капоте вырез. Режем болгаркой с самым тонким кругом (желательно 1 мм), чтоб аккуратнее было |
![]() |
Заполняем монтажной пеной между капотом и будующей жаброй, т.е. делаем матрицу самой жабры. Даем высохнуть пене около суток |
![]() |
Вырезаем пену, шпатлюем шпатлевкой со стекловолокном, вышкуриваем |
![]() |
Перед наложением углеткани на деталь наносится праймер, он что-то вроде грунта, к нему лучше прилипает смола и праймер не разьедается и не плывет под воздействием смолы. Ткань на капот лучше накладывать вдвоем чтоб текстура не ушла и наложить ровнее, материал не дешевый, моя ткань 204 г/м² плотностью, плетение твилл. После того, как ткань положена, сразу смолится |
![]() |
Капот перед лакировкой, в среднем наложено 5-7 слоев смолы — чем больше, тем глубже текстура. Перед покрытием лаком капот вышкуривается |
![]() |
После покрытия лаком желательно отполировать для лучшего блеска и удаления ямок и шагрени |
![]() |
Так смотрится капот днем, при солнечном свете |
![]() |
Результатом доволен! |