Подиум оказался не очень хорошим — тахометр в нем болтался, не смотря на прилагающуюся резинку. Так что я, как можно видеть из фото, обмотал верх устройства двойным слоем изоленты
Сразу же переключателем выставляем настройки тахометра — количество цилиндров
Провода, идущие от тахометра
Собираем устройство для установки — сам тахометр, козырек, подиум
Собранный тахометр решил подключать через разъем — при необходимости можно в любой момент отсоединить. В принципе, будет достаточно 3-х контактного разъема (на три провода), но я взял 4-х контактный разъем от старого монитора
Установил сегодня подобный тахометр, на автомобиль N-100 2008 года, 8 кл. (приобретал у братьев китайцев www.ebay.com/itm/New-Dragon-gauge-8020SCBL-Digital-LED-illumination-Readout-Tachometer-12V-S9-/310739892646?ssPageName=ADME:L:OU:US:3160 ) Подключаем таким образом: Красный провод (+) тахометра подключаем к 14-ому контакту разъёма. Черный провод тахометра (-) подключаем ко 2-ому контакту разъёма. Зелёный провод (сигнальный) подключаем к 15-му контакту разъёма. Между 14 и 15 контактами ставим резистор 2 кОм. Подсветку тахометра запитываем от контактов 2(масса) и 4 (+12V. включается вместе с габаритами) Всё работает.
Резистор там на кой? У вас не 16-и клапанник.
#7 igorsan 21.10.2013 15:25
Установил сегодня подобный тахометр, на автомобиль N-100 2008 года, 8 кл. (приобретал у братьев китайцев www.ebay.com/itm/New-Dragon-gauge-8020SCBL-Digital-LED-illumination-Readout-Tachometer-12V-S9-/310739892646?ssPageName=ADME:L:OU:US:3160 ) Подключаем таким образом: Красный провод (+) тахометра подключаем к 14-ому контакту разъёма. Черный провод тахометра (-) подключаем ко 2-ому контакту разъёма. Зелёный провод (сигнальный) подключаем к 15-му контакту разъёма. Между 14 и 15 контактами ставим резистор 2 кОм. Подсветку тахометра запитываем от контактов 2(масса) и 4 (+12V. включается вместе с габаритами) Всё работает.
ох как я долго ждал ответа,но и так понял что трамблер)) короче я импульс не могу найти,стрелка мертво лежит на 0,буду резисторы искать,и паралелить между 14 и 15 контактом на левом шлейфе за приборкой,а так ни кто особо не хочет связываться с этим делом,а сделать хочется,интересно ж как обороты держит!! спасибо за ответ!
дружище а скажи пожалуйста какое отличие трамблера от безконтактной катушки зажигания? и не будет ли проблем с подключением тахометра?у меня машинка просто 2008 года тоже GL катушка стоит безконтактная,вдруг там подругому в приборке расположены провода,(кстати такой же взял только р азвертка на 270 градусов)а то боюсь спалить. у тебя кстати катушка стоит или трамблер? Спасибо за ответ!!
Думаю стоило отметить, что устанавливалось на 8-и клапанную Nexia
дружище а скажи пожалуйста какое отличие трамблера от безконтактной катушки зажигания? и не будет ли проблем с подключением тахометра?у меня машинка просто 2008 года тоже GL катушка стоит безконтактная,вдруг там подругому в приборке расположены провода,(кстати такой же взял только р азвертка на 270 градусов)а то боюсь спалить. у тебя кстати катушка стоит или трамблер? Спасибо за ответ!!
#3 Shidla 13.11.2011 21:32
Выкинул нафиг разъём — из него провод вырвало. Так что или покупайте новый, или не заморачивайтесь, и подключайте его напрямую:
#2 Shidla 31.10.2011 19:00
Стал барахлить тахометр — где-то отходит контакт и он ничерта не показывает, скорее всего (+) отваливается. Так что делайте грамотные скрутки Может инструкцию для этого сделать…))
#1 Shidla 08.05.2011 21:53
Думаю стоило отметить, что устанавливалось на 8-и клапанную Nexia