Замена штатных передних сидений нексии на сиденья от Мазды-3
![]() |
Замена сидений в моем случае — это не каприз, а необходимость. После долгих поисков приобрел сидения от Мазды-3 в очень хорошем состоянии, с регулировкой по высоте и подогревом (от Опеля не нашел) |
![]() |
Пару дней замеров и в выходной поехал к знакомому сварщику. Решено было спилить крепления с новых сидушек. Начали с водительского сидения, хотя я советую все же начинать с пассажирского |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Используя болгарку и дрель аккуратно снимаем заклепки |
![]() |
|
![]() |
Не забываем тканевую часть сиденья накрыть чем-нибудь, дабы уберечь от искр. Сточив заклепки, зубилом и молотком отделяем родные крепления сидений Мазды и отбрасываем их в сторону |
![]() |
Аналогичную операцию проводим с родными креплениями сидений… |
![]() |
…и закрепляем их на посадочные места, после чего примеряем сиденье |
![]() |
Как видно на фотографии стульчик от мазды шире, причем сзади намного шире, чем спереди |
![]() |
Крепления со стороны тунеля заранее завариваем заподлицо с салазкой |
![]() |
|
![]() |
Далее выпиливаем два куска металлических пластин 6х8 см на переднее крепления и 6,5х8 см на заднее |
![]() |
В наличие оказалась пластина толщиной 2 мм. Плотным людям советую найти потолще |
![]() |
Спиливаем уголок и выравниваем острые края |
![]() |
Подставив под сидение со стороны двери брусок, примеряем вырезанные пластинки |
![]() |
Завариваем как показано на фото, добавив к конструкции треугольные косыночки для жесткости |
![]() |
Расстояние от начала переднего крепления до конца заднего в моем случае составило 36,7 см. Обвариваем до конца, чистим, окрашиваем в радикально черный цвет сварочные швы |
![]() |
Устанавливаем,закручиваем,садимся и наслаждаемся комфортом. Сначала непревычно — маздовское сидение на пару сантиметров выше родного… Но через полчаса из машины вылезать не хочеться! |
![]() |
Благодоря опыту сварщика, сидения установленны ровно, без перекоса. Выглядят красиво! |