При проезде рельсов и неровностей на моей нексии начали бренчать рулевые наконечники, решил самостоятельно их заменить.
Приобретаем рулевые наконечники | |
Новый рулевой наконечник | |
Выкручиваем руль в сторону, противоположную меняемому наконечнику: если меняете левый рулевой наконечник, поворачиваете руль вправо до упора — таким образом рулевая тяга больше выдвинется в вашу сторону, и будет удобнее менять. Домкратим машину, снимаем колесо. С помощью съемника выкручиваем старый рулевой наконечник от площадки передней стойки вместе с регулировочным болтом. Желательно сделать отметку на регулировочном болте, до какой нитки от был вставлен в тягу. Выкручиваем зажимной болт из рулевой тяги, затем выкручиваем рулевой наконечник из тяги |
|
Снятый рулевой наконечник с регулировочным болтом. Делаем еще одну отметку на регулировочном болте, до какой нитки от был вставлен в наконечник. Выкручиваем зажимной болт на наконечнике… | |
… и выкручиваем регулировочный болт из старого рулевого наконечника | |
Вкручиваем регулировочный болт в новый рулевой наконечник до сделанной ранее отметки. Затягиваем зажимной болт | |
Вкручиваем наконечник в рулевую тягу до сделанной ранее отметки, и затягиваем зажимной болт на тяге. Устанавливаем рулевой наконечник в площадку передней стойки, закручиваем гайку снизу. Устанавливаем колесо. Отметки на регулировочном болте были сделаны для того, чтобы не сильно изменить схождение колес относительно того, каким оно было ранее. В любом случае, после замены рулевых наконечников необходимо регулировать схождение на станции техобслуживания (развал/схождение). Так же следует иметь ввиду, что с одной стороны наконечник с правой резьбой, а с другой — с левой |