При включенных фарах на нексии N-150 через контактную группу проходит ток силой 13А, что приводит к перегреву и выгоранию контактной группы.
Данный материал относится только к нексиям N-150, если же у вас нексия N-100 то настоятельно рекомендуется изучить материал по разгрузке контактной группы на нексии N-100.
Согласно схемы, питание на контакт «30» реле включения фар должно браться с магистрали «30» | |
Но на деле питание берется с магистрали «15», поэтому при включенных фарах вся нагрузка фар ложится на контактную группу | |
Если же изменить схему подключения указанным образом, то вы разгрузите контактную группу нексии (питание на фары будет браться не с магистрали «15», а с магистрали»30″), и фары будут гореть только при включенном зажигании (удобно ВООБЩЕ не выключать фары, при глушении двигателя будут гаснуть автоматически) | |
Переходим к делу. Вытаскиваем блок предохранителей, он крепится на защелках по бокам | |
Разворачиваем его обратной стороной, видим реле включения фар. Вытаскиваем реле из колодки | |
Находим на тыльной стороне колодки провод от контакта «30», и аккуратно перерезаем его примерно в 10 см от самого контакта. У нас две части обрезанного провода: ту часть, которая идет в колодку реле на контакт «30», зачищаем и наращиваем проводом толстого сечения длиной около метра (с запасом); оставшуюся часть обрезанного провода изолируем изолентой | |
Снимаем контактную группу с замка зажигания, аккуратно зачищаем изоляцию провода на контакт «30» контактной группы | |
Прокладываем удлиненный провод под панелью, выводим к замку зажигания, скруткой соединяем в ранее подготовленном месте с проводом магистрали «30» контактной группы. Все скрутки рекомендуется дополнительно пропаять |