Откручиваем два болта крепления рампы (синяя стрелка) торцовым ключом на «12», отсоединяем шланг с клапана регулирования давления (зеленая стрелка), и два шланга с топливной рампы (предварительно сбросив давление: снимаем предохранитель бензонасоса, крутим 5-10 сек стартер).
Если проблема снять сразу рампу с четырьмя форсунками , то можно приподнять её и вытащить форсунки по одной , вставлять после чистки так же. Но кто то говорил что открутив крышку клапанов удобнее снимать форсунки.
Я как-то снял рампу, прочистил форсы, поставил на место и… это был конец, часа два ставил в итоге, поставил закрутил, завел, а из под двух форсунок бензин прыщет, пока ставил вышли немного из гнезд и давлением их выдавило. Снял крышку клапанов, смог поставить нормально и собрать все за полчаса. Вывод, лучше купить прокладку клапанной крышки, снять крышку и все поставить в нормальных условиях, чем долбаться и накосячить.
У меня тоже 16кл но так не снимешь мешается коллектор. Здесь по другому сделан коллектор.
Если проблема снять сразу рампу с четырьмя форсунками , то можно приподнять её и вытащить форсунки по одной , вставлять после чистки так же. Но кто то говорил что открутив крышку клапанов удобнее снимать форсунки.
#2 ser50584809 10.08.2013 22:20
У меня тоже 16кл но так не снимешь мешается коллектор. Здесь по другому сделан коллектор.
#1 andry 23.06.2013 15:00
в названии темы добавить бы «снятие форсунок на 16кл движке», а так все ясно и наглядно, спасибо!