0
Добрый день . Вот какая проблема случилось у меня. отдал машину в сервис чтобы поменять прокладку ГБЦ. После когда я забрал машину решил поменять ремень ГРМ. начал выставлять метки. но метки не как не сходятся. коленвал и правый распредвал сходится по меткам а левый распредвал на 4-5 зубов смещен. Я знаю что распредвалы по отдельности нельзя крутить но я сместил дабы чтобы метки сошлись. После того как я поменял ремень завёл машину и начали стучать компенсаторы. вопрос как можно правильнее крутить распредвал чтобы не стучали компенсаторы или мне идти к мотористу ?
Ответов (3)
-
-1
Крути пока не выставиш метки,Стук из-за не выставленного распредвала-стучат клапана об порщня,Совмещай метки и не бойся крутить распредвал,А мотор 1,6 16 кл?правильно?-
-3
у меня гибрид 1.5 16кл . но разве можно крутить отдельно ра
.спредвалы?Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Вывешиваете одно из передних колес, включаете 5 скорость, и вращая колесо по ходу движения выставляете поршня в среднее положение (определить можно через свечное отверстие длинной отверткой). Затем,сняв ремень, и руководствуясь этим материалом, выставляете распредвалы по меткам. Далее, проворачивая за колесо, выставляете коленвал по метке, и одеваете ремень Г.Р.М.-
igorewka83
17:05, 02 Ноябрь 2014
Если метки на распредвалах небыли совмещены по стучали клапана об поршня и незачем тыкать отвертку куда не надо ,Для умников завод ставит метки ВМТ проверни на 90 градусов и крути распредвалы до мурашек в глазах,Из-за таких мастеров настройки грм приходилось ставить гужоны на свечи,
Ответ свернут
-
-
-3