Обслуживание нексии

Клубная карта


Товары и услуги

Замена ремня ГРМ и помпы на нексии DOHC

Инструкция по замене ремня ГРМ и помпы на Дэу Нексия N-100 DOHC (16 клапанной).

Замена ремня ГРМ на нексии (nexia)

Снимаем с машины аккумулятор и сливаем антифриз. Для облегчения доступа к ремню ГРМ снимаем воздушные патрубки и корпус воздушного фильтра

Замена ремня ГРМ на нексии (nexia)

Ослабляем три болта крепления шкива насоса ГУРа ключом на "12". Откручиваем верхний болт крепления генератора, ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем его

Замена ремня ГРМ на нексии (nexia) Для того, чтобы снять шкив насоса ГУРа необходимо немного отклонить в сторону двигатель с подушек
Замена ремня ГРМ на нексии (nexia) Откручиваем три болта крепления кожуха ремня ГРМ ключом на "10"
Замена ремня ГРМ на нексии (nexia) Снимаем кожух ремня ГРМ. Метки на распредвалах должны смотреть строго друг напротив друга (на фото они их слабо различимы)
Замена ремня ГРМ на нексии (nexia) Поддомкрачиваем машину, снимаем переднее правое колесо. Также снимаем защиту двигателя
Замена ремня ГРМ на нексии (nexia)

Чтобы снять вторую часть кожуха ремня ГРМ, откручиваем болт шкива на коленвале

Замена ремня ГРМ на нексии (nexia) Откручиваем болт, держащий кожух ремня ГРМ (справа вверху) и отщелкиваем защелку (слева внизу)
Замена ремня ГРМ на нексии (nexia) Снимаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ на нексии (nexia) Откручиваем болт крепления направляющего ролика и снимаем ролик
Замена ремня ГРМ на нексии (nexia) Для снятия натяжного ролика нужно открутить 3 болта
Замена ремня ГРМ на нексии (nexia) Снимаем старый ремень ГРМ, вокруг насоса ГУРа он проходит с трудом
Замена ремня ГРМ на нексии (nexia) Для замены помпы нужно снять шкивы распредвалов
Замена ремня ГРМ на нексии (nexia) Для этого снимаем клапанную крышку...
Замена ремня ГРМ на нексии (nexia) ...и держа ключом за распредвалы, откручиваем шкивы. ВАЖНО НЕ ЗАБЫТЬ КАК ОНИ СТОЯЛИ!
Замена ремня ГРМ на нексии (nexia)

Снимаем кожух за шкивами распредвалов, откручиваем шестигранником болты крепления помпы, 2 болта сверху и 1 болт снизу

Замена ремня ГРМ на нексии (nexia) Снимаем помпу...
Замена ремня ГРМ на нексии (nexia) ... и сразу ставим новую помпу
Замена ремня ГРМ на нексии (nexia)

Проверяем натяжение ремня ГРМ: язычок натяжного ролика должен совпасть с выступом на площадке. Если это не так, тогда натяжение придется отрегулировать поворотом помпы - ослабляем болты крепления помпы, немного поворачиваем ее, затягиваем.

Сборку производим в обратной последовательности

Автор pashabeketov

Метки: замена ремня ГРМ на 16 клапанной нексии, замена ремня грм своими руками
 

Комментарии  

0 #21 AlexServ 22.07.2016 18:01
Цитирую shaulinb:
сбросьте пожалуйста номера exist на ремень ГРМ и натяжной ролик для двигателя 1.6 16v F16D3. Здесь не нашел... Заранее спасибо!

http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=7&Group=224364d8-94c3-4c28-ae40-7149290880f3
ремень №18
ролики №№ 12,14
жми на "цена, там список
0 #20 shaulinb 22.07.2016 09:54
сбросьте пожалуйста номера exist на ремень ГРМ и натяжной ролик для двигателя 1.6 16v F16D3. Здесь не нашел... Заранее спасибо!
+1 #19 Dron 16.04.2016 11:36
Цитирую Slimper09:
Я вообще не понимаю зачем лишние манипуляции со снятием шкивов ГРМ!? Помпу и так можно свободно снять.

Есть еще одна цель снятия шкивов Распредвалов , это когда меняешь помпу , так как что бы сменить помпу надо снять заднюю крышку , а что бы ее снять надо открутить болты которые как раз находятся под шкивами я решил было не закручивать болт под ( правым распредвалом если смотреть со стороны ГРМ ) потому что очень не удобно его закручивать и после установки и заводки машины получил Цокот со стороны ГРМ , как оказалась это крышка задевала за шестерню. Так что лучше снять шкивы так удобнее и не будешь думать что же я не так сделал что появился лишний стук. Всем удачи надеюсь кому нибудь этот коммент поможет

Цитирую Sergey777:
а как проще всего заменить только помпу?

Тут только так как написано в этом обзоре проще уже ни как не сделаешь .
+3 #18 Sergey777 29.11.2014 00:59
Цитирую Slimper09:
Я вообще не понимаю зачем лишние манипуляции со снятием шкивов ГРМ!? Помпу и так можно свободно снять.

а как проще всего заменить только помпу?
+2 #17 vn13 11.10.2014 16:47
Цитирую Slimper09:
зачем лишние манипуляции со снятием шкивов ГРМ!?

Как выяснилось, шкивы ГРМ и коленвала снимают, чтобы глянуть на сальники и в случае надобности - заменить.
+1 #16 Slimper09 02.10.2014 20:52
Я вообще не понимаю зачем лишние манипуляции со снятием шкивов ГРМ!? Помпу и так можно свободно снять.
+1 #15 cjfrost 13.08.2014 08:55
Цитирую Nark:
а можно подробнее - как вы открутили шестерни распредвала, то есть как держали при ослаблении болтов

Перед тем как снять ремень, включив пятую передачу, нажимаем на тормоз и срываем болты крепления шкива коленвала и шестерни распредвалов. Сняв ремень, легко откручиваем сорваные болты и снимаем шкив и шестерни.Метки могут сдвинуться - это не страшно, главное их выставить когда будем ставить новый ремень. Затягиваем болты также при помощи пятой передачи. Ремень одеваем снизу вверх, таким образом что бы ремень был везде натянут, а слабина(петля) была только вверху между шестеренями распредвалов, которую убираем натажением помпы.
+2 #14 Vasek 11.08.2014 22:11
а каким образом одевали ремень новый?
-2 #13 Nark 07.08.2014 14:06
Цитирую cjfrost:
Не плохой отчет, вот только не понял зачем снимать клапанную крышку, менял ремень вместе с помпой и крышку не снимал. А вместо спец ключа тоже растачивал обычный ключ, правда снимал крепление генератора, чтобы проще было подлезть. Что бы открутить шкивы коленвала и распред валов, можно на пятой передаче нажать на тормоз и откручивать.

а можно подробнее - как вы открутили шестерни распредвала, то есть как держали при ослаблении болтов
+5 #12 cjfrost 26.07.2014 23:21
Не плохой отчет, вот только не понял зачем снимать клапанную крышку, менял ремень вместе с помпой и крышку не снимал. А вместо спец ключа тоже растачивал обычный ключ, правда снимал крепление генератора, чтобы проще было подлезть. Что бы открутить шкивы коленвала и распред валов, можно на пятой передаче нажать на тормоз и откручивать.
0 #11 Bzyam 02.06.2014 14:57
Кто может подсказать подходит крышка ремня грм от 1.5 16v A15MF к 1.6 16v F16D3 и её номер, а то у меня на 1,6 она вся криво порезана т.к. предназначена под опору а не под гидроусилитель.
0 #10 pashabeketov 02.03.2014 17:16
Цитирую hohland:
после замены на третий день появился шум в районе ГРМ,будто зубчики ремня об чего то задевают.Отсоединил крышку, посмотрел в щель а ремень сьехал со шкивов в сторону двигателя на милиметра 5. Это может быть причиной шума?

Во первых, за что ему минус? Все возможно, может ты его слабо натянул, вот он и съехал
0 #9 hohland 17.01.2014 19:29
после замены на третий день появился шум в районе ГРМ,будто зубчики ремня об чего то задевают.Отсоединил крышку, посмотрел в щель а ремень сьехал со шкивов в сторону двигателя на милиметра 5. Это может быть причиной шума?

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться