Клубная карта


 

 

Товары и услуги

Глохнет на холостом ходу

Размещено в категории: Двигатель
16:18, 06 Январь 2013
-5
Доброго времи суток, машина 2006 года 1.5 dohc, проблема в следующем- глохнет на холостом ходу, в начале работы двигателя 1500 оборотов в течении 5-7 минут обороты снижаются до 900 после чего резко падают и мишина практически не реагирует на педаль газа. Началось это срезу после того как у меня сломалась личинка замка зажигания поэтому запускаю двиг через провода с КГ. Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание в первую очередь
Ответов (10)
  • Принятые ответы

    23:15, 06 Январь 2013 - #ссылка
    -3
    Поиск, на сайте на эту тему полно материала. Вот если попоробуете то, что там рекомендовано и безуспешно, то тогда пишите, что делали, попробуем помочь.
    Ответ свернут Развернуть
  • Принятые ответы

    15:13, 08 Январь 2013 - #ссылка
    Для начала хотел промыть сеточку на бензонасосе ( как оказалось у меня её даже не было), после снял и промыл дроссельный узел ( грязи на нем накопилось много) сегодня установил всё обратно, в итоге ничего не изменилось, с первым запуском всё работает как надо потом двиг заглох и запускался с трудом и то через раз, иногда вместо привычного звука стартера слышится какойто непонятный гул
    Ответ свернут Развернуть
  • Принятые ответы

    20:04, 08 Январь 2013 - #ссылка
    Судя по тому, что вы написали, у вас точно есть проблема в цепи Контактная группа замка зажигания - стартер. Эту цепь надо внимательно проверить на прочность контактов, Скорее всего там где-то очень разболтанный контакт. Работа нудная.
    И теперь вопрос - после промывки дроссельного узла ситуация с оборотами не изменилась?
    Ответ свернут Развернуть
  • Принятые ответы

    21:17, 08 Январь 2013 - #ссылка
    -2
    Ситуация с оборотами не изменилась, также после 900 резко падает в рез-те чего машина глохнет. Можно узнать поподробнее о том как проверяются контакты на КГ и можно ли это всё сделать своими руками? Кстати перед установкой дросселя я заменил КГ на новую т.к. контакты были уже подплавлены и воткнул новую личинку замка зажигания
    Ответ свернут Развернуть
  • Принятые ответы

    00:37, 10 Январь 2013 - #ссылка
    Подплавленные контакты - это болезнь нексии, лечится исключительно установкой разгрузочного реле, материал на сайте есть, описана операция очень подробно.
    Теперь по поводу холостого хода. Обороты холостого хода падают под сброс газа при движении, или машину вообще с места не сдвинуть - то есть завели, 1500 оборотов, движок прогрелся 900, а потом глохнет и не едет? Или всетаки
    ездите, но с матюгами? Если первый случай, то попробовать поменять Реле холостого хода. Или как минимум проверить его работу. Опять же на сайте эта операция очень подробно описана.
    Ответ свернут Развернуть
  • Принятые ответы

    13:27, 10 Январь 2013 - #ссылка
    Ехать я и не пытался т.к. машине не успевает прогреться. С первым запуском в течении 5-7 минут нету никаких намёков на какие-либо неисправности ( выхлоп в норме, свечи тоже выглядят нормально, ВВ провода менял недавно) при нажатии на газ обороты поднимаются как надо. Потом машина пытается заглохнуть, давлю газ в пол но толку от этого нету машина глохнет. Со воторой попытки запуска обычно стартер не крутит а слышится какойто шум, пробую завести ещё раз - стартер крутит но двиг не заводится. Иногда всё таки двигатель запускается но приходится долго крутить стартер тогда машина работает минуты 3. Объясните "чайнику" реле ХХ это регулятор ХХ в дроссельном узле? Скиньте пожалуйста ссылку на то как проверить его, а то никак не могу найти. Заранее благодарен
    Ответ свернут Развернуть
  • Принятые ответы

    00:06, 11 Январь 2013 - #ссылка
    Один момент я вижу отчетливо - машина заводится на холодную, и насмерть не хочет работать с разогретым двигателем. Хочу уточнить - когда пытаетесь крутить двигатель по второму разу(уже разогретый двигатель) - звуки какие - не глухие, отдающие металлическим стуком?
    По поводу РХХ - вот ссылочка.http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/clean-drossel.html
    Но думается мне(это пока только мое предположение, причем очень робкое,) что у вас проблема куда серьезнее. Надо посоветоваться.
    Хочу задать несколько дополнительных вопросов.
    1. Пробег какой? И сколько вы сами из этого пробега на ней проехали?
    2. Давно у вас эта машина?
    3. Не перегревали двигатель? Не уходил ли антифриз?
    Ответ свернут Развернуть
  • Принятые ответы

    20:11, 11 Январь 2013 - #ссылка
    -9
    Нет, металлического стука точно нету, возможно есть какая-то проблемка со стартером. А пробег 87 тыщ из них 5 накатал я. Приобрёл в феврале прошлого года. Ни разу не перегревался, а вот антифриз протихоньку уходит поэтому приходится переодически подливать, но я этому большого значения не предавал
    Ответ свернут Развернуть
  • Принятые ответы

    15:40, 13 Февраль 2019 - #ссылка
    Доброго времени соток. Такой вопрос. Машина также глохнет на холостом ходу, но только на прогретом двигателе и когда проедет минут 15. Потом притармаживаю на переезде или перекрёстке и пошла канетель, теряет обороты и глохнет. Иногда нормально едет. Но это редкость. В чем причина не понимаю. Буду благодарна за совет
    Ответ свернут Развернуть
  • Принятые ответы

    19:14, 05 Март 2019 - #ссылка
    доброго времени суток машина глохнет на холостом но не постоянно иногда работает вообще без нареканий а иногда завел и началось даже при переключении скоростей выжал сцепление и заглоха подскажите в чем может быть причина машина нексия 8кл трамблер
    Ответ свернут Развернуть
Ваш ответ
Пожалуйста, авторизуйтесь для возможности размещения сообщения.