Все началось с того, что на непрогретой машине начали плавать обороты, 850-1000 об/мин. Виноваты в этом отложения в узле дроссельной заслонки, решено было произвести чистку дроссельной заслонки.
Купил очиститель карбюратора «ABRO Сarb & Сhoke Сleaner» (стоимость около 110 руб.). Чистку дроссельной заслонки лучше производить на прогретой («горячей») машине, т.к. большинство отложений в более «текучем» состоянии.
Для работы понадобятся: перчатки, чистая тряпка, отвертки плоская и крестовая, очиститель «WD-40», очиститель карбюратора «ABRO»
Аккуратно отгибаем и снимаем фишку проводов РХХ [4]
Откручиваем винт стяжки патрубка воздушного фильтра [6], снимаем патрубок и отводим его в сторону
Откручиваем винты крепления РХХ [5]…
…и аккуратно вынимаем РХХ. Главное, не потеряйте резиновую прокладку, если только у вас нет новой. Вообще РХХ у меня был просто черный, на фото уже очищенный
Советую вставить кусок тряпки в отверстие перед заслонкой при очистке канала РХХ, в противном случае у вас будет капать на генератор. Также можно сначала прочистить канал тряпкой.
Забрызгиваем «ABRO» в место установки РХХ, даем размокнуть некоторое время
Как видите, очистилось не все, так что можно сделать повторную чистку
Протирайте полость по мере необходимости по всему периметру
После прочистки канала РХХ можно заняться чисткой самой заслонки. В идеале ее можно снять, но в принципе не обязательно.
Забрызгиваем «ABRO», даем немного отмокнуть, чистим
Не забываем почистить полость за заслонкой. Заслонку можно открыть регулятором [7]
В целом довольно чисто, но можно еще чище сделать
Если решили не менять прокладку, то отчистите от грязи старую с помощью «WD-40»
Также отчистите сам РХХ с помощью тряпочки. Так он выглядит в очищенном состоянии
Прочистите с помощью «ABRO» рабочую часть РХХ изнутри…
…и снаружи
Смажьте рабочую часть РХХ изнутри с помощью «WD-40».
Первоначально может работать не очень устойчиво, будет немного дымить. Поработает, можно немного погазовать. Снова льем за дроссельную заслонку — моем ресивер, впускные каналы и клапана.
Снимал РХХ еще не прочитав данную статью и потерял прокладку, поставил без нее. Сначала машина не заводилась, потом завелась и вроде все нормально на холостых оборотах. Подскажите можно ли прокладку отдельно приобрести??
В авто магазин там я думаю можно подобрать нужное кольцо, жаль вы далеко от меня я бы вам со старого РХХ отдал.
#30 Efanetz 09.01.2015 13:21
Снимал РХХ еще не прочитав данную статью и потерял прокладку, поставил без нее. Сначала машина не заводилась, потом завелась и вроде все нормально на холостых оборотах. Подскажите можно ли прокладку отдельно приобрести??
#29 Grizzly074 10.08.2014 12:31
Прочистил дроссельную заслонку как указанно выше, поставил новый ДХХ. После того как завел обороты прыгнули выше 4000. Спустя 5-7 минут опустились до 3000-3500 и намертво стоят, подскажите что сделать… У меня Нексия 16 клапанов, 150
У меня шток на РХХ в заднем положении застрял когда я его чистил как его вынуть назад?
Не парься, ставь и заводи, сначала поработает на ХХ на высоких оборотах, порядка 2000-2500, потом он нагреется и сам примет рабочее положение. У меня так же было, при чистке вдавил его.
В том то и дело что проблема с ХХ у меня не только зимой, летом то же самое.
Еще вот что: Стоит проехать на форсаже, как тут же загорается чек. Я тоже сначала грешил на конденсат, но тогда это отразилось бы на динамике, а с этим у меня все нормально. А вот то что и летом проблема остается, это вопрос.
Сегодня попробовал отключить ДАД, как ни странно, но проблема пропала, холостые стабилизировались, на прогретом дв. держат около 800 об/мин, на холодном 1000, правда постоянно горит чек, но это понятно. Похоже менять ДАД?
Сегодня попробовал отключить ДАД, как ни странно, но проблема пропала, холостые стабилизировались, на прогретом дв. держат около 800 об/мин, на холодном 1000, правда постоянно горит чек, но это понятно. Похоже менять ДАД?
Прошу совета. Чистка Дроссельного узла не помогает, Обороты на холодном дв.около 1200, а при прогреве 500 и часто просто глохнет. Может снять полностью узел и отмочить его в растворителе? На СТО говорят чисть еще или меняй РХХ и ДПДЗ.Поменял, толку никакого.
А если отключить ДАД?
#22 komdrash48 18.02.2014 14:18
Прошу совета. Чистка Дроссельного узла не помогает, Обороты на холодном дв.около 1200, а при прогреве 500 и часто просто глохнет. Может снять полностью узел и отмочить его в растворителе? На СТО говорят чисть еще или меняй РХХ и ДПДЗ.Поменял, толку никакого.
Чистил на выходных сей узел , времени на чистку уходит намного меньше чем на снятие дросселя . Дроссель был такой же по чистоте как здесь на фото , а вот датчик в налёте (копыте ) . Полез чистить из-за того что начались проблемы с оборотами . Фотки всего процесса чистки не делал так как они эдентичны этим же , а вот в каком состоянии был сам датчик думаю надо выложить …
Выложи. Я фотки для материала делал уже после чистки Поэтому у меня чисто всё на фотках)
#20 simens77 25.02.2013 09:48
Чистил на выходных сей узел , времени на чистку уходит намного меньше чем на снятие дросселя . Дроссель был такой же по чистоте как здесь на фото , а вот датчик в налёте (копыте ) . Полез чистить из-за того что начались проблемы с оборотами . Фотки всего процесса чистки не делал так как они эдентичны этим же , а вот в каком состоянии был сам датчик думаю надо выложить …