Лучший тюнинг

Нет фотографий для отображения в ЛУЧШЕМ ТЮНИНГЕ. Но они ПОЯВЯТСЯ, если вы ПРОГОЛОСУЕТЕ за них!

Клубная карта


Товары и услуги

Вопрос - Ответ

FAQ - вопросы по ремонту, тюнингу, обслуживанию и эксплуатации Daewoo Nexia.

Вопросы по материалам, опубликованным на сайте, задаются в комментариях к материалу.


1. "Мне не ответили..." К сожалению, такое бывает. Либо Вы не в том месте сайта задаете вопрос, либо нам просто нечего ответить.

2. "На другие вопросы ответили, на мой не ответили..." Ответы на вопросы могут появляться не в порядке очередности, все зависит от сложности вопроса, а также от состояния мыслей в голове. Вы также можете задать вопрос в Обмене опытом, пользователи сайта помогут Вам.

Вопросов в очереди: 1

Для добавления вопроса необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Здравствуйте,проблема такова:начала прыгать стрелка тахометра,потухла вся подсветка,кое-как на одном аккумуляторе доехал. Сказали умер регулятор напряжения. Найти в моём колхозе такого типа как у меня не удалось,купил генератор Dexel(что было в наличии). Установил,загорелась лампочка на приборе,и сразу же потухла. Запустил двигатель,включил свет и обе лампы головного света сгорели. Мультиметром замерил напряжение 16.8. В чем беда?Надеюсь на вашу помощь. WIN4 20.06.2017 23:10

На генераторе неисправен регулятор напряжения, возможно изначальный брак.

добрый день Гуру!такая ситуация,нексия 8 кл.2008 г.в.,почему то не сработал вентилятор (но уже срабатывает, как не странно)поднялась температура , я вовремя заметил и выкл. двигатель, но лопнула пластиковая часть радиатора. есть подозрение что термостат не срабатывает, так как возле него урчит постоянно тосол,низ радиатора холоднее чем верх, да и часто греется стала не смотря что на улице не больше 15 градусов.много тем читал но так и не понял какой термостат поставить на 92 градуса или 87 (по памяти).какая разница между ними как это будет влиять на роботу двигателя? shiray1985 19.06.2017 11:05

c 92 термостатом мотор горячее, расход меньше, печка теплее.

на опеле ставили термостаты на 92гр.

корейцы на нексии (мотор от опеля взят) поставили термос на 87гр, но у них и климат другой. 

проблема.при сорости 70-90км ирезком сбросе скорости загорается чек и х.ход1500об.датчики х.хода и дросельной заслонки поменял. ruslan1979 17.06.2017 22:09

Считывать код ошибки, прежде чем менять датчики.

 

90% за ошибку 24, датчик скорости. (AlexSerw)

После очередной длительной поездки обнаружил что, появились следы протечки масла около свечного пространства, как я понимаю это значит масло как то выходит через свечные отверстия, следы масла только на 4 цилиндре. подскажите что может быть, в чем причины? dubograi164 17.06.2017 09:34
Привет.. С зимы прошлого годаначал засвистовать ремень генератора. Дождался весны, поменял. Натяжка в норме но, когда завожу его по утрам все равно свист есть и пропадает.И сегодня, 12.-0.2017 года залез опять проверить что же могло там случится, и обнаружил вот такуюштукку.. Штив генератора по траектории не совподает со штивом который крепится на термостате.Разница в 3-4 милеметра. И сам ремень генератора "восьмеркой". Генри стоит и затянут хорошо.Что такое может быть?? barabax 12.06.2017 15:33

мотор не ремонтировался? менялся? может была замена кронштейна генератора, они на 8 и 16 клапанных моторах разные. это всё, что приходит в голову.

Здравствуйте! Застучали компеннсаторы. Стук на холодную минут 5-7. Прогревается двигатель работает как новый. Менял их 3 раза различных производителей, все 16 шт. - бесполезно! Масло 5w-30 синтетика. Пробовал и гуще, тоже самое. Менял производителей масла - ничего! Давление масла норма, кулачки в пределах, маслозабарник чист, внутри головки и картере довольно чисто. Замена масла каждые 5-7 тысяч. Зарание спасибо! evg3113 09.06.2017 13:13

однозначного ответа нет. но есть подозрение на забитый масляный канал в головке. масло поднимается вдоль болта ГБЦ, тот, что по центру, ближе к радиатору. могла попасть грязь, микрочастицы прокладки. 

однажды встречал кусочек резины, видимо попавшего туда из нового масляного фильтра. 

я-бы снял головку и промыл каналы.

ПС.

вот сегодня делал подобное

Здравствуйте. Решил поменять фильтр грубой очистки на бензонасосе (памперс), ни разу не менял за 60 тык. пробега (родной пробег). Купил фильтр, прокладку фирмы Asin,у меня появились сомнения насчет прокладки: стОит или нет её ставить? Спасибо. Karasev70 01.06.2017 06:47

Прокладку лучше поменять. Качество именно этих прокладок не укажу, но считаю что принципиальной разницы в выборе марки прокладки нет.

здравствуйте.выдраны оба катализатора,отключен егр и 2 лямбда.на 5 передаче чтобы ехать сотню надо надавить 3200,а на четвертой 3200 юто 80.вопрос не маловато ли это даже для a15sms?пока диагносты ничо путного не говорили,но есоь впечатление,что кпд двигла понижен и это при 35000 пробега.хотелось бы узнать ваше мнение.заранее благодарю! Hohol28081985 29.05.2017 12:01

связь между оборотами и скоростью механическая. прошивка и каталзаторы тут не при чем. они зависят только от передаточного числа коробки.

на 8 клапанные моторы ставятся "тяговые" коробки, имеющие повышенные передаточные отношения. 

на 16 кл - "скоростные". вот там , при тех-же оборотах и передачах, скорость будет выше.

Плохо тормозят задние тормоза, воздуха нет,ручник держит,не подскажете как улучшить krut 27.05.2017 21:20

Задние тормоза на нексии сами по себе несильные. Улучшить можно так.

И снова Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сильно нагреваеться(очень горячая) реле по книге номер 13. наружнее освешение. из за чего может быть? и что за наружнее освешение? DED 26.05.2017 12:24

Через это реле проходит хорошая нагрузка, поэтому оно греется. Если вы заменили штатные лампы на более мощные, будет греться еще больше. Рекомендую разгрузить  проводку фар.

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 445