На двигателе F16D3 в течении эксплуатации со временем могут наблюдаться рывки, плавающие обороты на холостом ходу, появляется ошибка ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Зачастую данная неполадка лечится пропайкой скруток (соединений) электрического жгута проводов.
Снимаем АКБ с машины | |
Снимаем внешнюю изоляцию | |
Находим соединения проводов | |
Вот такие наращивания проводов вообще непонятны | |
Снимаем изоляцию со скруток, видим гильзу | |
Зачищаем изоляцию проводов по 2-3 см в каждую сторону от гильзы | |
Наматываем кусок провода поверх гильзы | |
Тщательно пропаиваем, затем изолируем | |
Самые труднодоступные скрутки | |
После пропайки всех скруток жгутируем связку проводов | |
Одеваем гофру, ставим на место АКБ. По ощущениям, двигатель стал работать ровнее |