На двигателе F16D3 в течении эксплуатации со временем могут наблюдаться рывки, плавающие обороты на холостом ходу, появляется ошибка ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Зачастую данная неполадка лечится пропайкой скруток (соединений) электрического жгута проводов.
![]() |
Снимаем АКБ с машины |
![]() |
Снимаем внешнюю изоляцию |
![]() |
Находим соединения проводов |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Вот такие наращивания проводов вообще непонятны |
![]() |
Снимаем изоляцию со скруток, видим гильзу |
![]() |
Зачищаем изоляцию проводов по 2-3 см в каждую сторону от гильзы |
![]() |
Наматываем кусок провода поверх гильзы |
![]() |
Тщательно пропаиваем, затем изолируем |
![]() |
Самые труднодоступные скрутки |
![]() |
После пропайки всех скруток жгутируем связку проводов |
![]() |
Одеваем гофру, ставим на место АКБ. По ощущениям, двигатель стал работать ровнее |