Клубная карта


Товары и услуги

  • Главная
    Главная Главная страница блога со списком всех записей.
  • Категории
    Категории Список категорий этого блога.
  • Авторы
    Авторы Поиск Ваших любимых авторов на этом сайте.

Замена АКБ

Автор: в категории Покупки
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 1533
  • Подписаться на обновления

В пятницу собираясь утром на работу по привычке решил запустить авто с автозапуска, но автозапуск не сработал. выйдя на улицу сняв с сигналки решил запустить с ключа... но втягивающее даже не щёлкнуло. Понял что дело в АКБ взял свежезаряженный АКБ varta (ему уже более 10-ти лет и просто для вот таких ситуаций его держу, аварийно хотяб разок запустить). Перед тем как поставить варту решил проверить... напряжение на акб ну и на предмет утечки тока (может что-то за ночь сломалось и высосало акб). Померил напряжение.. вроде норм. 12,6 ... сняв + клемму.. поставил амперметр в разрыв и не всовывая ключ замерил утечку... Она была почти 2,6А! Начал по одному вытаскивать предохранители... и дошёл до F15 (часы, свет салонный, свет в багажнике, автоматическая антена, зуммер). Вытащив его.. утечка пропала.. ну думаю.. нашёл.. видимо ктот из этих потребителей и высосал мой акб за ночь. Ставлю варту... запускаю.. двиг (запуск был не очень быстрым) поехал на работу всё вроде хорошо... НО время ехать на обед а машина снова отказывается запускаться... выхожу с прибором начинаю замеры... Ставлю обратно пред. F15 и утечки никакой нет (напомню что стоит теперь акб варта). АКБ уже разрядилась и не хватает мощности провернуть стартер.

И того имеем 2 мёртвых акб.

 

Поставил на зарядку exide который и стоял у меня (к слову он у меня уже 7 лет! и всегда  запускал двиг и -34) но похоже убили его мои небольшие пробеги.

Поставил на зарядку exide, вроде зарядился всё... но при запуске напряжение проседает до 6В... и потом уже не 12,6 на нём а 10,2.. что говорит о мёртвой одной банке. Варту заряжать тоже уже смысла нет... при запуске напряжение просядает до 7в. Принял решение брать новый АКБ... жаль сейчас у нас нигде не продают exide.. так бы купил точно такой-же. Пришлось поверить в отечественного производителя и взять АКОМ с улучшенной технологией +efb на 65А и пусковым током в 650А. 

05948de7-9f66-11e7-8330-b888e3c55247 197c50d1-b7d8-11e7-a31a-14dae9f579cc-360x360

 

AKOM+EFB это: 

1. Расширенная гарантия – 4 года. 
Уверенность в качестве выпускаемой продукции – предоставление гарантии практически на весь срок эксплуатации батареи. 
2. Эксплуатация в любых климатических условиях. 
Выдерживает резкие перепады температур и превосходно  работает в экстремальных условиях сильных морозов (-40) и палящего солнца (+50). 
3. Двойной ресурс батареи и устойчивость к циклическим нагрузкам. 
Выдерживает более 240 циклов “заряд-разряд”, в отличие от стандартной стартерной АКБ, которая выдерживает более 120 циклов. 
4. Не боится глубоких разрядов. 
В отличие от классических, стартерных батарей, которые после каждого глубокого разряда теряют от 5% своих характеристик. 
5. Повышенная коррозийная устойчивость электродов при высоких температурах. 
6. Минимальное время заряда аккумулятора при движение. 
За счет улучшенных показателей приема зарядного тока.  
7. Подходит для автомобилей с системой  “старт/стоп”, а также для автомобилей, оборудованных большим количеством энергопотребителей (дополнительными световыми приборами, лебедкой, инверторами, ксеноном и мощными системами звука) 

Цена -4500 р.

 

И ещё несколько советов.... если не запускается двигатель а вы уверены что аккум в порядке не поленитесь почистить клеммы акб (так как сам с этим столкнулся уже думал что проблема в контактной группе... выяснил прибором... на клеммах акб при запуске просадка до 11в... а вот после клеммы на проводе от акб уже просадка до 6в... понял что потеря гдет в клемме, зачистил и всё нормально запустилось). Далее если у вас поменяы лампы в осещения салона, багажника на светодиоды то при умирающем АКБ через его уменьшенное сопротивление появляется утечка (у меня она составила 2,6А!, и идёт через f15 который подкл. напрямую к аккуму).. поэтому если у вас слабоватый акб.. лучше этот пред вытаскивать (без подсветки багажника, салона и часов я думаю можно обойтись). На исправном акб с его большим внутренним сопротивлением никакой утечки через эту цепь нет.

Стоял такой exide 64A 640A, прожил 7 лет. Еслиб у нас продавались взял бы такой. Была ещё topla 55А но сдохла за зиму... коротнуло 2 банки. 

auto EA 640

 

Рейтинг:

Комментарии  

0 #2 enzo 24.11.2017 12:49
Цитата:
Тюмень премиум уст. Чья возьмет )))
Самому интересно сколько проходит.
0 #1 Lan 16.11.2017 22:10
Тюмень премиум уст. Чья возьмет )))

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться