Добрый день, расскажу вам одну историю, как сломался натяжной ролик и что из этого вышло.
Поехал я в деревню, и недалеко от города на скорости 80 км/ч у меня загорелась панель придоров, машина заглохла Невпонятках я попробывал ее завести с ключа, но безуспешно, остановился, еще раз крутанул. результата нет. сразу подумал на ремень, отогнул защиту на месте, еще раз обсмотрел двигатель все на месте. приложил больше усилия, и сильнее отогнул защиту. увидел сломаный ролик,(((((( Ролик и ремень были заменены приверно 40 000 тыс. назад. Далее меня притащили на буксире в город, На след день. машину в сервис, что бы ребята глянули что и как. позвонили и обрадовали((
приехав туда они мне сразу дали ролик. и были удивлены такому.
сказали нужно весь двигатель разбирать, смотреть не провернуло ли вкладыши, и т.д. и ремонт выходит на 25 тыс. из сервиса забрал ее, решил сам снять голову, и посмотреть что да как, а там уже смотреть дальше по обстоятельствам. ( за эту сумму нашел уже другой двигатель. с объемом 1,6 и 2.0 литра)
отогнал ее в деревню, в гараж и начал разборки, снял дросельную заслонку( пробег ее 30 тыс) был удивлен ее чистоте.
Ну а дальше начал снимать голову. на ее снятие потратил 3 часа,
осталось немного, и голова была извлечена. ( одному ой как не удобно ее снимать)
Поршни в нагаре, значит работают исправно, по первому осмотру трещин не заметил, перевернул голову и начал смотреть и считать клапана.
Прошу прощения фото, снятой головы не сделал((( есть фото когда уже снял клапана,
итог, загнуло 13 клапонов, остались живы только 3.
Взял пивасика, ручку листок. и начал писать список что покупать, заказал в магазине и через неделю приехал делать, вот что было куплено.
маслосъемные колпачки.
прокладки,
сухари,
клапана,
ключь рассухариватель.
ролики и ремень,
Пошел в пятницу в 15:00 собирать голову, перед притиркой и установкой, все вычестил. весь нагар убрал, и с головы и с основания,
поршни целые, не трещин не чего. единственное, немного заметно где поршни встретились с клапанами. в этом местецвет побелее и все.
Далее притер клапана, и установил их, заняло примерно 1 час, это все, клапана притерлись, быстро и хорошо. ( проверить клапона на пропускаемость можно так. вкручиваете свечи,как обычно. вставляете клапона,я ставил клапона не засухаривая их, и заливаете это место керосином, если керосин на месте то все хорошо,керосин очень текучая жидкость, будет уходить в любую дырочку.)
Далее засухарил все клапона. вычестил еще раз, уже со шкурочкой. Результат на лицо.
Ну а дальше стало, легче. основную работу сдела. приступил к сборке, еще раз все проверил. где то подчистил, В пятницу вечером голову уже поставил обратно, и затянул её.
В субботу в 9 утра уже был в гараже, начал все собирать, ставить обратно. подкл провода, шланги, и все такое,.
Сосед приехал, поставили с ним ремень ролики.
ну настал момент истины, начал заводить, первые попытки были неудачны, компресии нет, свечи залиты все, выкрутил протер, покурил мин 20, и дальше. завелась с педалью газа, работает как то не так. поработав 5 мин, заглушил.
постояв немного. завелась сама, без газа. и двигатель работает норм, прокатился, едет хорошо,( даже приеместей стала)
Далее добрал все по мелочи, решотку, пластик на двигун. и еще раз завел ее. прокатился, все норм.
В 6 часов вечера. я уже ушел из гаража, машина стояла около дома, готовая к покорению дорог.
Р.S. по деньгам у меня вышло на все запчасти 7 000 р. так как делал сам сэкономил. примерно 10 000 р.
Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
#6
Mark33
16.12.2014 11:31
Цитирую vvp:
Отличная работа, интересно, раньше автор занимался такой работой? Я тоже люблю сам всё делать, но почитав как много косяков при установке ремня и совмещение меток,опасаюсь!
раньше только снимал голову, менял прокладку ГБЦ, а тут вот пришлось и клапона менять.
#5
vvp
09.11.2014 19:22
Отличная работа, интересно, раньше автор занимался такой работой? Я тоже люблю сам всё делать, но почитав как много косяков при установке ремня и совмещение меток,опасаюсь!
#4
Diko
30.10.2014 15:32
зачет конечно! да и не каждый решится сам сделать такое, я бы вот сто раз подумал, ни разу башку не снимал сам
#3
Lan
19.09.2014 18:39
Специалист
#2
simens77
18.09.2014 08:44
Можно сказать легко отделался )Кто бы знал что ролик кронштейн ролика может подвести ?
#1
enzo174
18.09.2014 08:35
Молодец! Хорошо что сам всё сделал. Опыт дороже денег.