Всем Доброго Времени суток! Решил создать тему связанную с аналоговыми запчастями которые сам лично устанавливал для своей малышки. Долго лазил по форумам, но кроме слухов и разговоров о теории, а не практики не находил. Нашел тему что для Нексии 8 кл. точно подходят форсунки Бош 0280158502(сред.стоимость 800 руб.шт) без каких либо переделок, на самом деле оказалось что переделка имеется, они чуть длиннее чем стандартные ГМовские. Поэтому придется расверливать Рампу куда устанавливаются форсунки, так как дырки под болты не будут совпадать после установки данных форсунок. Что насчет Сименса 6393(сред.стоимость 650 руб.штука) от ВАЗ 2109, они также подходят для Нексии 8 кл. только опять придется высверливать новые дырки на Рампе, так как эти форсунки короче оригинала(устанавливать нужно все 4 сразу, думаю это и так понятно)). Так что смело можно устанавливать и Бош и Сименс, но я рекомендовал бы Сименс. Насчет передних ступичных подпишников, то лучше ставить из аналогов передние подшипники от Ваз 2108(сред.стоимость 350 руб.штука), они точь в точь как на Нексии , и лучше брать Немецкие подшипники, если честно они будут понадежнее даже стандартных Корейских(проверено). Если реально моя тема кому-нибудь поможет , то я буду искренне рад, так как в инете я не находил путных ответов, и пришлось всем на практике постигать самому методом тыка))
Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
#25
DrDemon
12.03.2014 19:47
а я говорил про эти форсы еще в далеком 2011 году. кто не верит-в поиск. Вот цитата: «Какие форсунки можно поставить на двигатель G-15MF вместо оригинальных?
Александр 08.05.2011 11:18
DrDemon
В 4 раза получится дешевле заменить и на Бошевские 0280158502 от десятки. Только там не шесть отверстий как у родных, а четыре. После этого необходимо выставить CO. Чтобы быть более уверенным-возьмите свою форсунку и в первом магазине для ВАЗ сравните.»
#24
andry
10.03.2014 00:43
Цитирую ALEX222:
я читал что про эсперо,просто думал разници нет в движках, а про скобы я вкурсе на сименсе два паза вот у меня на крайнем верхнем скоба и стоит.
а я честно говоря очконулся поставить на крайний паз, а вдруг колечко рядом и где нибудь бензин просочится, не стал рисковать, а так да, можно поставить на крайний паз
#23
ALEX222
09.03.2014 22:22
Цитирую andry:
в статье на драйве, там идет речь про эсперо, а у нее скорее всего 2литровый мотор, аналогичный опелевскому С20ХЕ, тот самый который с минимальными доработками встает под капот КСЮ, ну так вот, на эти моторы один в один встают волговские форсы( нам они не подходят, вроде как производительность другая, но я могу ошибаться),на их форумах, люди тоже ищут и ставят аналоги от наших машин, но там рампу не надо переделывать, а я в дороге что бы рампа не выскочила, закрепил проволокой к впускному коллектору, что бы доехать до дому, брал сименс т.к. выбирать не приходилось, а форсунки в рампе фиксируются скобами, и если не фиксировать( что чревато проблемами), то форсу можно еще на пару миллиметров засунуть поглубже, при варианте 3 форсы родные а одна чужая и она чуть длиннее, то ее можно вставить до упора и не фиксировать скобой, т.к. рампа ей не даст выскочить
я читал что про эсперо,просто думал разници нет в движках, а про скобы я вкурсе на сименсе два паза вот у меня на крайнем верхнем скоба и стоит.
#22
andry
09.03.2014 22:11
Цитирую ALEX222:
Я думаю многие будут вам благодарны, просто в дороге бывает всякое и в крайнем случае можно поменять оду форсунку.Фото не очень телефоном фотал, но на ней написано Siemens Deka ZMZ6354.Опять же это не для того что бы поспорить с вам , а просто как оно есть у меня.
Вот ещё статейка,про сверление молчат.Может просто форсунки не надо было так глубоко толкать.
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/orange53/journal/288230376152498291
в статье на драйве, там идет речь про эсперо, а у нее скорее всего 2литровый мотор, аналогичный опелевскому С20ХЕ, тот самый который с минимальными доработками встает под капот КСЮ, ну так вот, на эти моторы один в один встают волговские форсы( нам они не подходят, вроде как производительность другая, но я могу ошибаться),на их форумах, люди тоже ищут и ставят аналоги от наших машин, но там рампу не надо переделывать, а я в дороге что бы рампа не выскочила, закрепил проволокой к впускному коллектору, что бы доехать до дому, брал сименс т.к. выбирать не приходилось, а форсунки в рампе фиксируются скобами, и если не фиксировать( что чревато проблемами), то форсу можно еще на пару миллиметров засунуть поглубже, при варианте 3 форсы родные а одна чужая и она чуть длиннее, то ее можно вставить до упора и не фиксировать скобой, т.к. рампа ей не даст выскочить
#21
ALEX222
09.03.2014 19:24
Цитирую alex69:
Давление создается не только в рампе. Я без шуток и обид серьезно могу сказать что резиночку(уплотнитель) лучше поставить помощнее так сказать. На стандартной будет болтаться. Я просто понял твою мысль.Она будет работать. Но не будет плотно держаться.
Какие обиды мне интересно мнение любого человека, так сказать взять себе на вооружение в будущем.Когда меняли форсу резинки сняли с родной залазила плотничком даже мылом смазывали что бы полегче пошла и не порвалась.
Цитирую ALEX222:
Какие обиды мне интересно мнение любого человека, так сказать взять себе на вооружение в будущем.Когда меняли форсу резинки сняли с родной залазила плотничком даже мылом смазывали что бы полегче пошла и не порвалась.
Век живи век учись, всё равно дураком помрёшь!
#20
alex69
09.03.2014 19:12
Цитирую ALEX222:
Уже пол года езжу,да и откуда там давление, самое давление сверху на рампе.Ели я ошибаюсь поправте меня.Я форсунку даже при заведённом двигателе крутил, тьфу-тьфу ни каких признаков на подтёки,но спасибо что обнадёжили.
Давление создается не только в рампе. Я без шуток и обид серьезно могу сказать что резиночку(уплотнител ь) лучше поставить помощнее так сказать. На стандартной будет болтаться. Я просто понял твою мысль.Она будет работать. Но не будет плотно держаться.
#19
ALEX222
09.03.2014 18:58
Цитирую alex69:
Друг, я понял,ты до упора форсунку не вставил)) Только вверху на Рампе штопор поставил и пихнул)) Жди)) Скоро давлением твою форсуночку подраздолбит, а точнее резинку(уплотнитель). Нужно до упора вставлять форсунку.А не так чтобы как сопля она болталась.
Уже пол года езжу,да и откуда там давление, самое давление сверху на рампе.Ели я ошибаюсь поправте меня.Я форсунку даже при заведённом двигателе крутил, тьфу-тьфу ни каких признаков на подтёки,но спасибо что обнадёжили.
#18
alex69
09.03.2014 18:47
Цитирую ALEX222:
Я думаю многие будут вам благодарны, просто в дороге бывает всякое и в крайнем случае можно поменять оду форсунку.Фото не очень телефоном фотал, но на ней написано Siemens Deka ZMZ6354.Опять же это не для того что бы поспорить с вам , а просто как оно есть у меня.
Вот ещё статейка,про сверление молчат.Может просто форсунки не надо было так глубоко толкать.
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/orange53/journal/288230376152498291
Друг, я понял,ты до упора форсунку не вставил)) Только вверху на Рампе штопор поставил и пихнул)) Жди)) Скоро давлением твою форсуночку подраздолбит, а точнее резинку(уплотнитель) . Нужно до упора вставлять форсунку.А не так чтобы как сопля она болталась.
#17
ALEX222
09.03.2014 14:22
Цитирую alex69:
Мда, решил создать тему которая бы помогла многим, но как вижу уж очень много «гениев механиков» появилось. Если вы такие гении, то чего похожие темы не смогли с полным описанием создать? Просто я все описал как легче и быстрее и дешевле и лучше сделать. Форсунки удовольствие не из дешевых.И обратно в случае покупки их магазин в 90% случаев не берут.
Я думаю многие будут вам благодарны, просто в дороге бывает всякое и в крайнем случае можно поменять оду форсунку.Фото не очень телефоном фотал, но на ней написано Siemens Deka ZMZ6354.Опять же это не для того что бы поспорить с вам , а просто как оно есть у меня.
Вот ещё статейка,про сверление молчат.Может просто форсунки не надо было так глубоко толкать.
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/orange53/journal/288230376152498291
#16
alex69
09.03.2014 12:34
Мда, решил создать тему которая бы помогла многим, но как вижу уж очень много «гениев механиков» появилось. Если вы такие гении, то чего похожие темы не смогли с полным описанием создать? Просто я все описал как легче и быстрее и дешевле и лучше сделать. Форсунки удовольствие не из дешевых.И обратно в случае покупки их магазин в 90% случаев не берут.
#15
ALEX222
09.03.2014 08:28
Автор темы какой то нервный. У всех своё мнение и каждый живёт своей головой и делает для себя соответствующие выводы по советам или собственному опыту.Пишут сдесь для того что бы поделиться своим опытом, а не навязывать.Лично обомне, у меня может какаято другая рампа, а может уже до меня чего доделывали,я то уже не первый хозяин.Полазив по форумам я начитал что есть два вида рамп, острые углы и закруглённые.Вот может и разница.
#14
alex69
08.03.2014 23:14
Цитирую Sashok:
Во первых: вы мне не тыкайте, я с вами не знаком. Во вторых: что за глупые обиды??? В третьих: прежде чем писать убедитесь в том что вы правы. На 8-и клапанных нексиях в новом кузове стоят подшипники большего размера чем от ВАЗ-2108.
Честно я даже не думал что сейчас обсуждают новые Нексии собранные из Китайской отработки.
#13
Sashok
08.03.2014 23:09
Цитирую alex69:
Ты увидел что в теме написано 8кл??? Пересмотри еще раз, аналоги на 16 кл.совершенно другие идут. Запили тему если знаешь какие. А если не знаешь то лучше не умничай друг.
Во первых: вы мне не тыкайте, я с вами не знаком. Во вторых: что за глупые обиды??? В третьих: прежде чем писать убедитесь в том что вы правы. На 8-и клапанных нексиях в новом кузове стоят подшипники большего размера чем от ВАЗ-2108.