Со временем на аммортизаторах нексии изнашивается резинка резинометаллического шарнира, и появляется стук аммортизатора при езде. Замена резинки шарнира исправит данную проблему.
![]() |
Причиной стука оказались резинки с нижнего крепления аммортизатора. Оригинальных резинок для замены (как я понял) в продаже не бывает. В магазинах и каталогах эти резинки идут в комплекте с новыми аммортизаторами, поэтому приобрел более-менее подходящие по размерам резинки от ВАЗа. Выкручиваем болт с нижнего крепления аммортизатора |
![]() |
Сжимаем аммортизатор, высвобождая проушину с шарниром |
![]() |
Так как в моем случае резинка была изношена, она при небольшом усилии вылезла из уха аммортизатора |
![]() |
Как видно, на резинке присутствуют следы износа. Ранее я менял такую же втулку с другой стороны, там резинка стерлась до металла |
![]() |
Срезаем вдоль металлической гильзы старую резиновую часть, она приклеена. Вместо старой резинки будет устанавливать резинку от ВАЗа, номер 2101-2906231 |
![]() |
Одеваем резинки от ВАЗа на гильзу, внутренний диаметр резинок одинаковый |
![]() |
Новые резинки длиннее старых, поэтому не полностью влезают в проушину крепления аммортизатора. Срезаем немного край резинки, но так, чтобы она очень плотно везде сидела |
![]() |
В результате проделанных операций стуки аммортизатора полностью пропали |