Как грамотно поменять антифриз?

0
Ребята подскажите как поменять антифриз?

Ответов (8)

  • 0
    слить, залить новый.Промывка не нужна, если по регламенту меняешь

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    Промывка желательна, а еще после промывки надо воздухом дунуть (обычно в сервисах он есть), чтоб выгнать остатки воды (промываем водой). А если очень давно не меняли ОЖ, то желательно промывку с барботированием делать: вода+воздух.
    ПС. Фотоотчет сделать не забудьте =)

    • 0
      У меня на 30 тыс км родной антифриз ржавого цвета стал, а по регламенту на 40 тыс хватает. Потом на 60 тыс км порыжел, хотя “Мобил” заливал 100% “непаленку”. Поэтому хоть-как промывать приходилось. Только дистиллированной водой промывать надо. Все остатки воды полностью все-равно не выдуваются. Я каждый раз дважды промывал для большего результата
      • 1
        А у меня радиатор течет – постоянно подливаю и происходит постоянное обновление антифриза;)
        • 0
          У меня такое же обновление,удобно:):):)

          Ответ свернут

        • Принятые ответы


          0
          Не, ну нафиг) Было у меня такое “обновление”.
          Поменял радиатор :)

          • 0
            сливаешь антифриз, заливаешь дистиллират(лучше конечно “лавр” (не реклама) но он зараза дороговат) заводишь машину и пусть она себе греется, гоняет нтифриз кругами… чем дольше стоять будет тем лучше, можешь даже покататься пару дней наверное… сливаешь и желательно снова водичкой прогнать чуток, остатки вымыть.. заливаешь антифриз и выгоняешь воздух из системы.

            Ответ свернут

          • Принятые ответы


            0
            Сегодня решил съездить в сервис УзДЕО Моторс на ул. Молодогвардейской проконсультироваться. Мне там поведали большую тайну: они
            СЛИВАЮТ АНТИФРИЗ БЕЗ ОТКРУЧИВАНИЯ КРАНА РАДИАТОРА, снимают один из патрубков, идущих от расширительного бачка, продувают систему и не имеют никакого геморроя с этим краниками.

            Если резиновая прокладка потеряна, то можно сделать как я:
            1) Найти нужное резиновое масло-бензостойкое колечко на авторынке (например от KIA, каталожный номер 2531937200 – стоит 13 р. в Экзисте), обезжирить краник бензинои и обмазать паз и резьбу высокотемпературным формирователем прокладок (Abro стоит 50 руб. в Экзисте за тюбик, красный Abro выдерживает вроде бы аш до до 350 градусов).
            2) Обезжирить пластиковое сливное отверстие радиатора (которое ниже краника и из которого капает), набухать туда термостойкого герметика и ввернуть болтик. Проехал километров 30 за день – всё в норме, сухо.

            По коду 00620505 попадаются краники от старых нексий и заказ их вслепую – лотерея. Почему на две разных детали один и тот же код не ясно.

            Схема устройства слива радиатора:

            http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=144329.0;attach=32207;image

            Ссылка на топик на Nexia-club – http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?topic=144329.msg2085145#msg2085145

            Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий