датчик скорости отсутствует

0
Купил нексию.И все время проблема с ХХ.Два раза ездил на диагностику толку мало.”Диагностика” ничего непоказывает,а “мастера “предполагают либо ДХХ либоДДЗ.Меняли и то и это результат тот же.Где-то прочитал про ДСА и решил его сегодня найти,залес а там его похоже и нет .Разъем есть и остатки проводов есть а датчика нет!!! Потянул за тросик спидометра он и вылез и еще что-то? Ничего похожего на датчик я там неувидел.Засунул обратно спидометр работает но как-то тупо.Вот я Вас парни и хочу спросить как выглядит ДСА и может-ли из-за этого зависать ХХ?? Да ХХ зависает когда разгонишься до 70-80км,а при ровной езде по городу бывает очень редко,если только резко ускориться надо. Двигло заглушил,завел все в норме.ЧЕК вообще негорит как будто все гуд. Спасибо жду коментариев и если можно фото ДСА.

Принятые ответы


0
Привет ксюхоманы! Купил сегодня ДСА за 450р.Сто процентов китай наверно,ну да лано другого небыло.Так он малость отличаеться от того что на фото№2.На фото он круглый а у меня сбоку какието два ребра,которые потом недавали его закрутить и еще на фото провода сбоку в датчик входят а у меня сверху.”Китай сто пудов!!” Короче тот что у меня стоял точь в точь как я сегодня приобрел.Ну и вот начал я старый снимать он у меня снялся из трех деталей. Развалился весь ,и этот комик взял и срезал его под самый корпус,внатуре придурок мог-бы разьем разъединить. Так вот короче я и подумал что у меня вообще датчика нет потому-что никаких проводов там небыло.Ладно дальше поехали.Снял я датчик стал новый закручивать а он гад упераеться этими ребрами в какой-то болт и незакручиваеться пришлось эти ребра малость напильником сточить,дальше закрутился.Это я зачем написал,а затем что тут кто-то на форуме спрашивал,что делать? Датчик незакручиваеться? Так вот сточи их малость напильником и все,закрутиться!Закрутил я его ну думаю нештяк!,а нет хрен там,там еще и разьем потом полчаса засовывал,какой-то китаец видать забыл там пазик срезать,нет там паз был только литье малость хреновое сверху пленочка осталась,пока сам опять несрезал,немог засунуть до щелчка.Вот и все дела! Потом давай гонять туда сюда,проверять так скажем с замеранием сердца ,ждать когда обороты зависнут.Нет вроде все нормуль пока!Дальше видно будет!Ладно всем пока,если что спрашивайте,я теперь про датчик скорости все знаю!!!Шутка.Довстреч на сайте.

Ответ свернут
Ответов (12)

  • -3
    а какой двиг? и если у тебя привод спидометра тросиковый то у тебя нету датчика скорости

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Как нету ДС? А куда он делся?

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    -3
    молча) привод механический а не электрический) а следовательно не идет никакого сигнала на ЭБУ

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Ну уж нет!) Тросик на спидометр идет, а на ЭБУ сигнал от датчика скорости. Или, думаешь на ЭБУ тоже тросиком идет?))))))))

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    -3
    да не идет на ЭБУ ничего) с коробки выходит трос и входит в спидометр) ну мож наоборот тут уж на фантазию читающему)))

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    -1
    Купил авто на авто рынке и видимо прежний хозяин чтобы незамарачиваться с датчиком просто его отрезал.Я вроде писал ,что разьем подключения висит и см 10 провода болтаеться,он его просто загнул и его сразу невидно,что он отрезаный.А джеки нехрена негорит.Поэтому я и просил фото этого датчика,хочу разобраться это провод спидометра в него втыкаеться или нет.Я тросик просто потянул он и вылез,нечего даже неоткручивал.Обратно воткнул ,спидометр работает ,но как-то вяло! А движок 8кл 75 лошадок.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    Датчик скорости на нексию N-100
    http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3db/2d3/48ceafaad6234308-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3f4/e67/48ceb87d25f29710-main.jpg

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Спасибо за фото! Да вот такой разьем у меня и болтаеться как на фото№2 только провода другого цвета.А тросик спидометра вылез вот с этиим верхним колпачком.Ладно в субботу куплю датчик и попробую поменять.Если кому интересно потом отпишусь.Уще вопросик один.Читал вроде гдето что его надо предварительно промазать герметикам? Если нетрудно подскажите как и в каком месте надо зегермитезировать датчик? Если надо? Спасибо Вы мне очень помогли!!

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Всем привет, у меня то же датчик скорости накрылся выявил знакомый диагностик. Так вот родной покупать не стал сказал лучше от ваз 2110 только пришлось разъёмы переделывать, уже почти год всё в порядке.Это я к тому что от ваз 2110 подходит и дешевле.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    Спасибо!Если мой китаец здохнет обязательно от 10ки попробую!

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Хочу не калхозничать и сделать переходник на ДС от 2110. Реально ли найти разъем со стороны ДС от Ксю?

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Всем доброго времени! Имеется проблема такого характера – Машина 2007 года, 16-ти клапанная, 1.5 литра., плавают обороты ХХ, сначала провал где то до 650 и сразу скачек до 1400. Тут же загорается чек, самодиагностика(с перемычкой на ЭБУ) указывает на датчик скорости. Теперь еще немного деталий об его поведении – Сначала, когда это только началось, я снял старый датчик, оказалось что он ко всему прочему развалился на пару частей, я его склеил и установил на место, но ситуацию это не изменило, чек все так же загорался. Затем я купил датчик от 10-ки и соеденив фишку по схеме установил его. Сначала, после замены, показалось что все хорошо, не было ошибки и всего прочего, но потом все стало так же!., теперь я решил поставить все же оригинальный датчик и надеялся что можетт это решит проблему.., но не тут то было! Все опять так же! Итог – Плавают ХХ, горит чек, расход около 15-ти на сотню! Так же наблюдаю такое – Трогаюсь(1 передача) и чек горит, затем переключаюсь(2 передача) и чек гаснет, затем по порядку и т.д., НО! Стоит мне только установить ручку КПП в нейтральное положение или резко сбросить газ как тут же опять загорается чек!!!, затем опять втыкаю передачу и спустя пару секунд как будто все нормально… При всем при этом, когда горит чек машина тупит, дергает на оборотах от 2000 и до 2900 при плавном нажатии на педаль, а если притапливать то нормально. Вот как то так, если кто может сталкивался с подобным подскажите пожалуйста куда копать! Спасибо!


    • Redactor

      Redactor
      14:47, 18 Ноябрь 2016
      проверяй проводку к датчику. где-то контакт плохой.

    • Tef

      Tef
      18:03, 18 Ноябрь 2016
      Ок, попробую прозвонить провод от датчика до ЭБУ. Потом отпишусь.

    • Tef

      Tef
      19:10, 19 Ноябрь 2016
      Вывесил одно колесо, и начал тестить. Снала отсоединил фишку датчика скорости и с заведенным двигателем прозвонил + и – фишки, напряжение есть, оно составляет 12 вольт. Затем подключил фишку и начал прозванивать сигнальный провод. На заведенном двигателе(скорость не включена), щуп – на массу, щуп + к сигнальному проводу от фишки, итог = ноль реакции, ничего как будто нет. Включаю первую передачу, вывешенное колесо крутится, снова накидываю к сигнальному проводу щуп и вижу показания 6.0-6.5 вольта(скачет), отключаю передачу и снова ноль, втыкаю и снова 6.0-6.5 вольт. Т.е. сигнал есть., на приборке все это время горит чек, обороты около 1100. Затем я решил проверить доходит ли сигнал до ЭБУ. Пошарил в интернетах, выяснил что на ЭБУ этот провод приходит на малую фишку контакта В2. Отключил ЭБУ, просунул тонкую скрутку(4-5 жилок) в отверстие малой фишки В2 и вставил ее в разьем, полулось что ЭБУ подключен, а из нужного мне контакта дополнительно торчит проводок для прозвонки. Завожу двигатель(скорость не включена), щуп + на этот проводок, – на массу(дверная петля) и вижу ровно 12 вольт. Я сначала засомневался, может я где напутал?, еще раз все перепроверил, нет, все точно. Ладно, включаю первую, и вижу что напряжение с 12 падает до тех самых 6.0-6.5 вольт. Дотянулся до педали газа, показания меняются при нажатии на педаль в большую сторону до 7 вольт. Больше не разгонял. Итог – У самого разьема датчика ни при каких положениях нет на сигнальном проводе 12 вольт, только 6 с копейками при включении передачи. А у провода который я прозванивал прям от фишки есть 12 вольт и оно меняется на 6 при включении передачи. Кто что скажет по этому поводу? Спасибо!

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий