ксенон в ПТФ за и против

0
парни хочу спросить совета про ксенон в ПТФ все плюсы и минусы и что говорят на это дпс

Ответов (10)

  • 1
    Поставь 3000к и никто спрашивать не будет
    • 0
      Признаюсь сам хотел поставить птф с ксеноном так как комплектация GL , однако продавец в магазине сам давно эксплуатирующий ксюшку сказал, что ни к чему хорошему это не приведет. Ввиду особенностей наших дорог стекла в птф по его словам это расходники для нексии, соответственно и лампы в них то же. Вот я и думаю ставить птф с ксеноном или нет…

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      3
      что за бред… какие расходники ? уже 3 года пользуюсь.. и ни разу не менял стёкла в птф….

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      дааа, это больная тема… я часто езжу по трассе и за год один раз оба поменял. =) правда разбиваются только стекло фар,(точнее трескаются) лампы ни разу не менял. Так что выводы сами делайте. Если есть возможность ставить ксенон на ПТФ то почему бы и нет =)

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Забронируйте стекла ПТФ, неужели это такая проблема? Отдадите сразу 500 руб, зато потом сэкономите и время и деньги на новое стекло.
      По свету, белый свет 4300-5000 К, все что ниже – желтое, все что выше синее.

      • 3
        Ксенон – холодное свечение. Если и греется – то слегка. Как люминесцентная (лампа дневного освещения)

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        есть повод задуматься)))

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        мне советовали 6000к да и мне понравился свет и птф заказал себе тюнингованые тонированые вот думаю как отнесуться к этому дпс и как будет светить вся эта радость

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Год назад установил себе ксен 4200 в птф доволен ! Теперь хочу и в основные фары ткнуть! птф заклеил защитной пленкой (аракал)

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        9

        По свету, белый свет 4300-5000 К, все что ниже – желтое, все что выше синее.

        смотря чего вы хотите от установки ксенона в ПТФ. если для понта, можно и 9000К)))
        Вообще ПТФ в первую очередь должны выполнять свою основную функцию. а в плане выбора температуры свечения ламп ксенона, то тут надо полагаться на физику(учебник за 7 класс/преломление лучей в зависимости от спектра света), если вам приоритетнее безопасность и качество обзора при плохих погодных условиях. ксенон в основной фаре должен быть от 4300 до 5500К, такой свет очень приближен к природному дневному свету, соответственно не будут уставать глаза, но это в сухую погоду. А вот при дожде, тумане, снеге-качество освещения фар ухудшается и связано это с тем, что свет свыше 4000К не содержит желтого спектра, а при этом преобладающий фиолетовый спектр во влажную погоду при прохождении через “влагосодержащую завесу” преломляется, частично рассеиваются, а частично уходят вверх!!! Вот именно в этом случае и необходимы ПТФ с Желтым светом, 2700-3500К, т.к. желтый спектр, в отличиии от синего и фиолетового, от влаги преломляется вниз, освещая вам дорогу, так же при этом желтый спектр связывает синий и тоже частично направляет его вниз. Чет как-то сумбурно получилось….
        Главное запомните вывод: для вашей безопасности в основной фаре должен стоять ксенон 4300-5500К(белый), а в ПТФ 2700-3500К(желтый) конечно не эстетично со стороны смотрится, но поверьте, ваша безопасность, безопасность ваших пассажиров и других участников движения намного важнее!

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий