что-то непонятное с движком

0
Утром заводится без проблем-на ключ посмотрел-она и завелась http://www.nexia-faq.ru/obmen-opitom/ask.html Мне до работы ехать 22 км, т.е. машина успевает прогреться. Если в течении часа, пока не остыла, надо куда-то поехать-нет проблем.НО!!! Когда уезжаю вечером домой-начинаются проблемы-не заводится!!! Цепляюсь к ребятам на галстук-через 300-500 метров с большим трудом, но схватывает, при этом горит чек, пока окончательно не заведётся!!! Потом всё нормально-не дёргает, не глохнет. По симптомам очень похоже на КГ, но ведь она у меня разгружена!!! На всякий случай поменял реле в разгрузке-не помогло! У меня есть адаптер для компа и программа ReseachDaewoo-она говорит,что ошибок нет, но ведь чек горел! Свечи, провода, бензофильтр поменяны. Больше всего бесит, что утром-то заводится без фокусов!!! Осталось грешить только на трамблёр, но он по цене кусается. Есть идеи?

Ответов (4)

  • 0
    чек гаснет только тогда, когда мотор окончательно запустится, поднимутся обороты. до этого чек будет гореть. и ошибок не будет.
    по твоим симптомам барахлит коммутатор в трамблере. но при условии, что бегунок с крышкой исправны.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Алекс, твои ответы всегда конкретные и по делу, спасибо! Посмотрел некоторые видео на Ютубе насчёт этого – тоже подозреваю, что это он. Там даже предлагают его самому отремонтировать, заменив транзистор, но, что-то это уж совсем из ряда вон! Как-то непонятно, что может быть за ночь случиться, чтобы всё восстановилось? Ведь пока я на работе, машина стоит 8 часов и тоже остывает!!! Что за хрень происходит днём?????

    • 0
      Был подобный случай на ланосе. Авто ни как не заводилось по не остынет до окружающей температуры воздуха , через сутки стало ещё хуже. Решилось заменой (здоровая квадратная байда) высоковольтной катушки (если не ошибаюсь). Диагностика тут беспомощна. А началось с того что вскочил в ямку с водой.
      • 0
        Заменил коммутатор. Сегодня, после работы, завёлся без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) :) Но есть некоторые вопросы, или, может быть впечатления. Реакция на педаль газа стала более плавная, исчезли дёргания при педали в пол. Но появилась “задумчивость” ЭБУ в таком режиме-если раньше движок сразу давал обороты, то теперь он “соображает” примерно 0,5-1 сек., а потом начинается набор оборотов и ускорение. В принципе это не напрягает, но дело принципа ( :) ). Или это режим адаптации у ЭБУ?

        • Redactor

          Redactor
          20:58, 19 Октябрь 2016
          зажигание пораньше крутани.

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий