Скачут обороты. Кто что подскажет?

0
Проблема появилась 2 месяца назад. Как и предпологал – неисправен Датчик Дросельной Заслонки. . Купил новый – обороты так же остались повышенные. Сделал диагностику – она показала, что датчик неисправен и электрик сказал, мол бывает, продают уже не рабочие. Ездил, думаю, ну и ладно, два раза загорался ЧЕК за 2 дня до новой проблемы, ездил, вдруг обороты стали наоборот падать. напряжение 12.8-13.2 V. И машина как будто бы глохнет. Думал, свечи – были с собой свечи на которых 10 тысяч отъезжено. Поменял ничего не изменилось Купил ещё один датчик – та же проблема осталась, но стало не много получше, машине не дёргается, Но как только встаешь на перекрестке, как начинаются те же симптомы. На холодную не пригазовывая не прогреть вовсе. Думаю, что у кого нибудь были такие проблемы – подскажите пожалуйста. ))))
ВВ менял, воздушный тоже, прочищал дросельную заслонку целым балончиком жидкости, бензином заправляю только на ТНК. а вот ГРМ надо менять со дня на день.

ездил к механику вчера: сказал, что или датчик дроселя, или Холостого Хода, или бензонасос. Бак заправил, но ничего не изменилось. И если бы бензонасос, то должно было бы быть по легче на полном баке, получается один из датчиков врет. TOPRAN которые я покупал нифига не работают, буду заказывать оригинальные.

Ответов (7)

  • 0
    попробуй давление насоса проверить (бензо насоса)

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    -1
    Спец.правильно сказал или датчик ХХ или датчик Холла

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    С подобными симптомами проездил неделю , как раз пришло время менять грм , решил сначала заменить грм а там как дальше будет , грешил на датчик ХХ и на дросельную заслонку . Заменили в сервисе грм , масло и фильтр масляный – обороты встали на своё место .

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Привет всем! короче ездил к спецу который по Нексиям разбирается хорошо. Датчик абсолютного давления – его заключение. Когда его отключаешь, то обороты встают на место, на три четыре секунды, пока компьютер не срабатывает на ошибку. В общем поставлю и посмотрю) =)

    • 3
      Всем привет. Проблема решена. Вчера поменяли ремень ГРМ и ролик няжной соответственнно. Все стало на свои места.)) Датчики оказываются в норме)) зря купил датчик Абсолютного Давления))

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      почему то так и думалось что что то с ремнем. но так как не спец-не стал говорить)

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      4
      Уважаемый djromuk! Не знаю, какой у тебя стоит двигатель и какого года машина. Но. У меня Нексия N150 (обновленный) с двигателем от Лачетти 1,6 16-клапанный (109 л.с.). Прошлым летом я столкнулся с проблемой повышенных оборотов на холостом ходу. То есть на скорости бросаешь газ и обороты падают, пока машина едет накатом. Но стоило подъехать скажем к светофору и выжать сцепление или включить нейтралку, машина взвывала диким зверем и обороты подскакивали до 1500-2000. В первое время помогала сильная перегазовка до 5000 оборотов (из соседних машин смотрели как на идиота))) Справедливо предположив, что дело явно или в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или регуляторе холостого хода (РХХ), я нырнул с головой в интернет в поисках решения проблемы. И набрел на ютубе на видео, в котором рассказывается, что не нужно менять никаких датчиков и т.д. Всего-навсего надо вытащить из общего пучка провода, идущие к РХХ и ДПДЗ, и проложить их в отдельных гофрах. Я это видео теперь что-то найти не могу. Но в общем, ничего сложного. Купил 5 метров пвх гофры диаметром 10мм (мне хватило впритык, поэтому можно взять 6). Вытащил из гофры проволоку, поделил ее ровно пополам (по 2,5 метра), надрезал оба получившихся куска вдоль. Потом опытным путем выяснил, что для удобства делать не один надрез, а два рядом, миллиметрах в трех друг от друга, чтобы было удобнее запихивать провода. К РХХ идут вроде 4 разноцветных провода, а к ДПДЗ один толстый черный кабель и один тоненький, тоже черный. Затем приступаем к “освежеванию” заводской гофры: аккуратно разматываем изоленту, друг за другом вытаскиваем куски гофры, их три по-моему. Гофры потоньше, которые ответвляются от основной и идут к другим датчикам, не разматываем. Размотав всю гофру, вытаскиваем штекера РХХ и ДПДЗ и начинаем аккуртаненько разматывать и вытаскивать их из общего жгута. Одеваем на них приготовленные гофры, а весь остальной пучок собираем обратно в том же порядке в основную толстую гофру. Заматываем по возможности, где достает рука, все три гофры изолентой и прокладываем их параллельно друг другу. Я крепил две “вспомогательные” гофры к основной с помощью нейлоновых хомутов L=250мм. Лишнее отрезаем, ибо некрасиво)))
      Вот так, за 6 часов, с помощью подручных инструментов и такой-то матери, я перебрал проводку и проблема исчезла. Теперь холостые на уровне 850 об/мин, как положено. Фото добавлю позже.


      • Lan

        Lan
        16:20, 22 Январь 2016
        И ещё на 8 кл а15смс вдобавок написанного надо отрегулировать дпдз на 0,56 вольт при хх.

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий