0
Вот из-за чего все- таки выхлопной дым, как от бензопилы, при запуске, а потом нормальный — не видно. Форсунки могут влиять? На подобия не сдержания бензина после глушения двигателя. Если маслосъёмные колпачки, то говорят постоянно должен дыметь. Или у меня каким то образом — антифриз попадает в двигатель? Заметил, что на 95-ом бензине меньше или вовсе н бывает синеватого дыма.
Ответов (3)
-
2
если антифриз, то у тебя парило бы белым дымом, если бы не держала бы форсунка, то после запуска у тебя был бы черный дымок на короткое время, а вот синий дым говорит о том что попадает излишнее кол-во масла, причин может быть несколько, это маслосъемные кольца, износ цилиндро- поршневой группы или залегание колец. если у тебя были бы проблемы с поршевой группой то дымок был бы постоянный, т.к. из-за увеличеного зазора (износ или залегание колец) в картере увеличивается давление и через шланг вентиляции картера тебе в движок поступало бы лишнее масло в виде паров из картера, а у тебя только после запуска сгорает то что натекло за время стоянки- я предположил бы что скорее всего маслосъемные кольца.-
0
Если только при запуске — с большой долей вероятности это маслосъёмные колпачки.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Я на это забил! После 24 часовой стоянке при пуске двигателя не большой клубок синего дыма, И не хочу я в мотор лезть по всякой мелочи . Масло не ест компрессия в норме короче говоря все устраивает!-
Nexsus
09:43, 08 Июнь 2013
У меня тож самое!
Ответ свернут
-
-
0