Решил поменять амортизаторы , нужна помощь .

0
Решил поменять амортизаторы , что нужно к ним докупать ? Решил поставить масло kyb ? Что думаете ? По замене передних не хватает инфы . Могу снять стойку . Что делать дальше ? Вопрос такой передние продаються как ?стойка или гильза отдельно как это вообще выглядит представления не имею , там что стойка меняеться или гильза ?

Ответов (10)

  • 2
    Спереди меняется вкладыш(15) только, но за одно буфер хода сжатия(13) хорошо бы поменять. Я еще за одно менял опорники(6). У меня сейчас масло каяба вкруг стоят, в магазине уговаривали купить каябу газмасло… но всетки я уговорил их продать мне масло. По идее масло мягче, а мне хотелось помягче. В комплекте был сам вкладыш(15), крышка винтовая(14) и гайка(2).

    Менял в сервисе. Ступичные сам менял, а вот стойки не решился. Там конечно ничего сложного нет, но вот пружину стягивать побоялся.

    ссылка из гугла по замене

    http://s018.radikal.ru/i522/1502/68/f37368219856.jpg

    • 0
      http://www.elcats.ru/ номера я тут беру, и картинка оттуда

      13- буфер хода сжатия – кат.номер 90142884

      заказываю здесь http://www.exist.ru/ или здесь http://www.parts66.ru/

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Хотел поменять стойки в сервисе, но эти голодранцы не смогли разобрать стакан… Пришлось все делать самому. На самом деле, все оказалось легко. Кстати, пришлось еще заменить и тяги поперечного стабилизатора – 140 руб/шт. (старые просто сгнили, при попытке скрутить гайку со шпильки последняя лопнула), и заменил все гайки на новые – М12, шаг вроде 1.25, стОят копейки (шаровая, рулевой наконечник). Заодно прокачал тормоза. Стойки поставил каяба масло (подозреваю, что попалась подделка – слишком жесткий ход, и материал штока просто сырой, резьба срывается на раз.).

      • 4
        Раз менять будешь сам, могу кое чего подсказать. По инструментам: понадобятся ключи: 19мм комбинированный (рожковый+накидной, + желательно головка с трещеткой), 12мм, 13мм, 14-15 рожковые, головка на 32 с большим рычагом (или 30, в зависимости от того какая гайка стоит на валу ступицы), 6мм рожковый (если торец штока стойки такой-же, как был у меня, либо накидной 9мм), балонник, тисы. А вообще, желательно иметь набор ключей рожковых и головок, бокорезы, плосканки и прочий сопутствующий инструмент, болгарку и сварочник т.к. всякое бывает… Также нужен ломик и молоток (если рулевой наконечник и шаровую снимать без съемника), стяжка для пружины (стоит около 100 – 300р), 5 литровая бутылка со срезанной горловиной для скидывания болтов и гаек, чтоб не растерять. Здесь вроде все…
        Разборка: загоняем машину в гараж. Советую взять в помощь друга, сосисок в тесте, кофе в термосе, и планшетник (телефон) с инетом на всякий случай. Пиво НЕ БРАТЬ. Ставим машину на ручник, ослабляем болты крепления колеса, откручиваем гайку 32мм (30) ступицы (или как там она по каталогу называется – незнаю), в моторном отсеке ослабляем (не откручиваем!) гайку 2 на рисунке, приведенном выше. Домкратим, снимаем колесо. Снимаем либо суппорт целиком (для этого нужен шестигранник на 10), либо просто тормозной цилиндр с колодками. откручиваем шпильку тяги поперечного амортизатора (если сгнила – просто ломаем, предварительно купив новую. Кстати, в сервисе ее не трогают, но не знаю как делать без этого. Откручиваем и выбиваем пальцы рулевого наконечника и шаровой опоры. Залазим в моторный отсек, откручиваем 2 гайки на 12 крепления опорного подшипника к стаканам кузова, придерживая при этом стойку снизу, и вытаскиваем ее. Стягиваем пружину стяжкой до момента, когда она начнет болтаться вдоль стойки. Скручиваем гайку со штока, вытаскиваем опорник ,пружинуотбойник. Внимательно запоминаем, что и как стояло! (была проблема, не поставил шайбу под опорник, потом пришлось заново разбирать). Откручиваем здоровую гайкустакана стойки (в сервисе мне не смогли ее открутить, все замяли, пришлось наваривать туда старый рожковый ключ и откручивать молотком). достаем старый вкладыш амортизатора, вставляем новый. Плотно закручиваем гайку стакана (в моем случае новая не полезла, закрутил старую вместе с наваренным ключем, предварительно почистив резьбу ВД-шкой и 10-кратным закручиванием-откручиванием старой гайки. Наваренный ключ в последствии срезал болгаркой). Прокачиваем стойку, 2-3 раза вытащив-вдавив шток, вытягиваем его. Одеваем новый отбойник, ставим пружину и всю лабуду, указанную на рисунке. затягиваем гайку 2 (затягивать ее нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО до упора, иначе потом будет стучать и разбивать опорник). Ну и собственно, как говорится, все в обратной последовательности… Фу, вспотел, пока писал… Поправьте меня, если что не так, а то время уже ночь, да и пива немало выпито…
        • 0
          Ребят проблема : начил менять не смог открутить гайку под номером 14 , откручивал большим газовым и зубилом с кувалдой не идет ни как только пол гайки снес а она там как приварена , пришлось на место стоику ставить ибо машина каждый день нужна !!
          • 0
            Ну так что? Не сдался? Или слабо??

            Ответ свернут

          • Принятые ответы


            0
            Кстати не у кого гайки по номером 4,те которыми опорник к стаканам крепится,не крутились вместе с болтом который приварен должен быть к опорнику?У меня и на старых опорниках прокручивались,пришлось болгаркой срезать и на новых начал затягивать прокручиваются.Опорники оригинал.

            • 0
              Зубилом нарубить несколько новых зазубрин вдоль болта возле шляпки,заводские сильно мелкие зазубрины и не держут болт,А надежней приварить (по две сварные точки на шляпку болта)

              Ответ свернут

            • Принятые ответы


              0
              Ребят рад бы сам поменять ну чую что не под силу не инструмента не гаража нет , заезжал в сервис 5 р хотят за замену

              • 0
                Себе купил такие, правда еще не ставил.№665036 kyb

                Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий