резонатор воздушной системы

0
резонатор воздушной системы или как он там называется который стоит перед воздушным фильтром внизу за бампером с права по ходу. зачем нужен этот объём?

Ответов (3)

  • 1
    Для уменьшения уровня шума двигателя (резонатор) ну ещё там всякий мусор и влага скапливается… он же под воздушным фильтром стоит. Если убрать данный резонатор двигатель РЫКать начинает. Ещё возможно он работает как накопитель воздушный… и при резком открытии заслонки… расход воздуха мгновенно увеличивается… такой накопитель резонатор есть и после воздушного фильтра.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    А я думал что это для крупного мусора, который от воздухана отскакивает (такой как мухи и всякое им подобное по размеру). :)

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    я конечно не уверен в назначении данного девайса, но есть предположение, что данный девайс( резонатор), нужен для того что бы гасить колебания воздуха во впускном тракте, представьте себе, что когда один поршень начинает такт всасывания, во впускном коллекторе увеличивается разряжение, но такт закончился и в коллекторе начинает восстанавливаться нормальное атм. давление, за счет поступления воздуха, но тут начинает другой цилиндр такт всасывания, и опять во впускном коллекторе увеличивается разряжение, и за один оборот двигателя, таких колебаний происходит 2 раза, и при определенных оборотах двигателя, частота таких колебаний может быть очень вредна для самого двигателя, и вот тут то приходит на помощь тот самый резонатор( одно название говорит само за себя), который гасит эти самые колебания, за счет воздуха который в нем содержится.


    • Brusia

      Brusia
      00:41, 28 Ноябрь 2014
      В общем штука нужная.

    • MEDVED

      MEDVED
      02:37, 30 Ноябрь 2014
      я думаю он просто занимает место т.к нуливик ставят вместо штатного фильтра на патрубок с ответвлением на ещё один резонатор который тоже просто занимает место.

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий