Проверка и влияние датчика кислорода на расход топлива

1
Машине 10 лет, пробег почти 130 тыс., летом расход 11-12 литров, зимой 13,5-14,5 литров по городу. Некоторые пишут что у них по Москве зимой расход в 10 укладывается на аналогичной машине, подозрения мои пали в первую очередь на датчик кислорода, много про него читал, мол рекомендовано менять каждые 75 тыс. пробега, а то и раньше. У меня еще родной стоит, и есть подозрения что он сильно привирает, чек не горит. Читал как проверяется этот датчик по вольтам, довольно сложно его без осциллографа проверить, датчик с 1 проводом. Поделитесь опытом кто его менял, становился ли меньше расход?
Датчики температуры поступ. воздуха и ОЖ проверю по таблицам с этого сайта. Если будут привирать поменяю и их. Поделитесь опытом по всем 3 датчикам кто что может подсказать…

Ответов (14)

  • 0
    N-100, 8 кл, 2007г. расход всю зиму 13-14 л. сейчас в 12 укладываюсь! чисто город практически всегда с пробками, и много коротких поездок с остыванием! чистил форсунки и дроссель, фильтр в баке менял ( старый был практически не загажен:( зря ковырялся). ДТОЖ поменял на новый, старый проверил, вроде совпадает с таблицей! ощущение что для нексии это естественный расход, ибо по трассе проехал 300 км и вышло 6.5 литров на 100 км. (расход померил правильно). но есть надежды что как то можно уменьшить хотя бы на литр а лучше на два:) нахъодил инфу еще по поводу октан корректора, вдруг если фишка стоит у меня и выставлена на 95(что врятли) , может чем то спасет ситуацию, если выставить на 92. либо катализатор поддушивает машинку…113000 км пробег! но если что то с датчиком кислорода выяснишь, и тем более как то поможет тебе отпишись пожалуйста, буду признателен!

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Кому знакомым не рассказывал про расход дак все в шоке, жрет по городу как паркетник и нифига не едет, до 3-4 тысяч дак вообще ахтунг. Была до этого 9 с четко настроенным карбом дак как ракета летала, в городе от крузаков не отставал и думал как же все еле еле плетутся остальные. Щас зато никого догнать не могу без тапки в пол. Серьезно вообщем решил за датчики взяться, а то как то ущербно себя ощущаю на дороге, у коллеги фокус 2 литровый 11-12 расход, у второго субарь турбированный 240 кобыл тоже не более 13 литров. А у меня до 14,5 доходит с кучей всяких мелких доработок влияющих на расход и беспробочной ездой.

    • -1
      у нексии двигатель конечно хороший… но с современными двс его сравнивать трудно… вспомните каких годов разработка
      • 0
        У меня 11,5-12 литров в городе без пробок но с маленькими расстояниями.2008г.8кл A15SMS 160000 пробег.правда езжу в основном на газу.пробовал играться с ДТВ поднимая магазином сопротивлений его показания вплоть до 80 градусов,машина экономичнее на 15 процентов но тянет плохо,правда и рывков меньше.на очереди мазохизм с ДК,у меня их два и два катализатора которые давно отсутствуют и чек молчит по этому поводу.мое мнение все-же дело в заводской прошивке кривой.
        • 0
          Заказал по хорошим отзывам датчик кислорода Denso DOX-1000 (1340 р с экзиста) и датчик температуры ОЖ AMD.SEN39 (250 р с экзиста). Пока только установил ДК, поезжу побольше посмотрю поменялся ли расход, там возможно и ДТОЖ новый поставлю (проверял его есть небольшие сомнения что привирает на максимальной температуре, пока поезжу с родным).
          • -1
            Съездил на выходных в Тюмень, примерно 800 км туда и обратно, ездили в троем + вещи, просчитал расход, ровно 7 литров по трассе, где то стояли в пробках и тд. Считаю в принципе для трассы хороший расход, дорога не идеальная. По городу поезжу напишу тоже о результатах.
            • 0
              ну что, не засекал расход по городу? я перекинул зимнюю на летнюю резину! проехал 250 км, 26л расход! резина не по детски влияет на расход! думаю ниже одиннадцати литров для 8-ми летней нексии с достаточно не экономной манерой-нормальный расход!
              • 0
                Недавно поменял дк. Поставил опелевский б/у, такой толстый. Разница в расходе и в выхлопе есть.
                • -1
                  Итак продолжу… Поездил с новым ДК, в основном пробег смешанный, очень сложно однозначно сказать, но по-моему расход упал примерно на 0,5-1 литр в чисто городском цикле, хотя могу ошибаться. Специально тестировал подольше, чтобы было точнее. Расход по городу всеже меньше 11 не стал, но и не 12 как бывало раньше. ДТОЖ поменять не получилось, при попытке вкрутить его в ГБЦ он просто развалился напополам (первая деталь АМД которая меня подвела), так что ДТОЖ стоит родной. Наверно на этом остановлюсь в борьбе с расходом топлива. До чистки форсунок уже 2 лето руки не доходят, но думаю врятли в них дело. Надеюсь моя информация будет кому то полезна.

                  Ответ свернут

                • Принятые ответы


                  0
                  а диски у тебя какие? я когда зиму, штамповки ,14-е поменял на лето, литые, 13-е( для 8-ми клапанов 13-е самое оно!) расход упал на 2 литра сразу! а как потеплело конкретнее(все лето) расход менее 10-ти чисто городского режима! около 9-ти в общем!

                  • 1
                    а если турбинку воткнуть?
                    • 0
                      Залил 11литр в пустой бак (для замера) и ездил 73 (!)км. Жрет как танк. Второй раз 5 литров 35 км. Динамика какая та. Съездил к мастеру, тот поколдовал с тестером и говорит “моль ваш датчик кислорода неисправен, показания 0,13в. Должен плавать от 0,20 до 0,70”. Купил новый датчик, поставил, и опять для замера залил 6,5 литров и 43 км съездил. Нифига не изменилось. Как вы думаете, куда копать дальше? Недавно сам почистил форсы.

                      UPD: стиль езды смешанный, бывает нужно ездить только на 1 и 2 передаче, а иногда на 3-4 можно переключать.

                      • 0
                        лан привет!конкретней какую полоску удалил с разьема с дад у меня н 150 нью 16 клапп

                        Ответ свернут

                      • Принятые ответы


                        0
                        ребята у меня 16кл a15mf вырезан катализатор стоит проставка прошивка р9 поменял дад на gm039 чистка форсунок +чистка дросельно узла с регулировкой дпдз

                        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий