0
Всем привет, недавно началась головная боль с авто, N-100, 8 кл. А именно на ходу начинает моргать чек, обороты от 500 до 2000 и постоянно плавают, выше не поднимают даже при нажатии газа. Заводится с первого раза, т.е зажигание все норм. Немного постоит и потом некоторое время опять ездиет без проблем, но как бы подтраивает при наборе оборотов до 2 тыс., на высоких обоотах все норм. Бортовика нет, но по самодиагностике ошибка 33 ( цепь датчика абсолютного давления (МАР),высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум). После самодиагностики также сразу заводится, видимо происходит сброс ошибки. Напряжение на контактах АС в разъеме ДАД 5 вольт, в трубке конденсата нет. На комп.диагностику не особо охото ехать, потому что наши скажут опять 50/50. Если я поменяю датчик избавит ли меня от проблемы, либо нужно копать глубже? Заранее благодарю за адекватные ответы.
Принятые ответы
0
Решение нашлось,все таки пришлось ехать на диагностику, т.к. замена ДАД не дала результата. Еще не просто было выловить момент когда она именно на диагностике начнет е… мозги, т.к. ошибку в истории не прописывало, два дня ездил(. Оказалось пропадает искра, виной тому либо коммутатор, либо как сказал Ярик датчик Хола. Поменял трамблер в сборе, не стал заморачиваться, цена вопроса 3 рубля, б/у, машину не узнать. Всем спасибо за внимание.
Ответ свернут
Ответов (2)
-
1
Самый оптимальный вариант, это если у знакомых есть ксю, взять у них ДАД и попробовать. Если проблема исчезнет, то купить новый датчик.Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
У меня такое было, оказался датчик хола!!!Ответ свернут