Поменял ДС- для проверки его работоспособности -отключил.Теперь проблемка.

0
Всем привет!!Поменял ДС- для проверки его работоспособности- отключил и проехал без него.Обороты в норме.Читал здесь при его неработе не будет холстых и т.д.Так вот -решил что проблема в нем,заказал новый-привезли неоригинал- сказали что Польша.Установили -проблема с перегазом осталась-обороты все равно валит.Снял разъем и решил проехать- расстояние до дома было 19 км.при езде около 5-7 км заметил что иногода глохнет-но не всегда,и загорелся чек.Но при его отключенном состоянии на сбросе в нейтраль на скорости обороты сбрасывались четко.Приехал домой-купил как советовали ребята с десятки.перепали разъем-все красиво собрали-естественно сняли клемму- все поставили.Работает хорошо.На холостых не глохнет- работает.не дергает-но ЧЕК- не тухнет!!???Опять снимали клемму и т.д.Не тухнет!! Может еще какая проблема??? Провода на ДС- поставили правильно-на десяточном внутри написано -, +, сигнал.На Нексию мне здесь давали ссылку на схему.Остается на Комп ехать??

Ответов (2)

  • 0
    по количеству импульсов родной и десяточный одинаковые? есть вроде 6ти и 10ти импульсные датчики

    https://www.drive2.ru/l/1706364/

    • 0
      Я когда проехался с отключенным ДС, чек не загорался, но на ХХ плавали обороты так, что машина раскачивалась. Подключил ДС – ничего не изменилось. На диагностике нашлась причина – сохранившаяся в памяти ошибка “отсутствие сигнала ДС”.

      • kursor

        kursor
        17:02, 18 Февраль 2015
        А вот бортовой Комп- он ведь берет данные с ЭБУ, а ЭБУ с Датчика скорости- и если по спидому я еду 60 км.То комп показывает 65-67 км.Чему верить??

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий