Повышаются обороты на прогретом двигателе

-3
Деу- Нексия 2007 г. в. , 16 клапанная, 1500. Когда холодная, заводишь, всё нормально. Но по мере прогрева двигателя обороты самопроизвольно начинают повышаться сначала до 2000, потом и до 3000. Если заглушить машину и несколько раз включить и выключить зажигание, то обороты могут опять стать 800-900, т.е. норма. Но не надолго. Опять повышаются. Загорается ЧЕК. Показывает ошибку, что неисправен датчик температуры воздуха, а точнее низкая температура. Меняли , то же самое. Кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо.

Ответов (6)

  • 0
    В прошлом году создавал такую же тему-ни кто мне нечего не ответил: Толи у меня одного такая беда,толи никто не знает..Обычно это случается во время сильных холодов,1-2 раза за зиму.Приехав в автосервис и постояв там 5 минут в тепле,завожу и ;-обороты с 3000 т. плавно падают до 900. И причину они не знают,типа что-то перемерзает. На вопрос : Что делать?-Говорят,мол езди,ничего страшного,когда прогреется,обороты упадут…(это сколько нужно проехать на орущей машине,пока она не прогреется?) Может спецы такие..? Вообщем вопрос без ответа.
    • 0
      Да все у тебя тоже самое.Только как у тебя могут быть обороты “на холодную” 800-900?Это в какое время года? При минусовой температуре обороты при пуске двигателя всегда больше 1000.
      • 0
        Обороты как раз и могут повышаться из за не исправного датчика температуры воздуха! Тем более у вас чек загорается ссылаясь на этот датчик! Ведь именно с него эбу и берёт сигнал на момент прогрева двигателя! Поставили новый а результата нет, значит плохой контакт, замыкание или обрыв цепи может быть! Повторюсь ещё раз: эбу просто так ошибку не выдаст! Надо начинать копать именно с этого датчика, далее разъём и его цепь до самого эбу при помощи простого тестера!

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        1
        такая же фигня, только у меня 8-ми клапанка, чуть нагревается и обороты поднимаются до 3-х тыщ я тупо прогозовываю до 5-ти тыщ и они сами начинают падать до 800

        • -2
          Вот аналогичная тема была про высокие обороты и там есть решение-Ссылка

          Ответ свернут

        • Принятые ответы


          0
          Я её победил. Выяснилось следующее. Авто было в аварии, и вскрыв пучок проводов, который лежит за генератором, увидел, что перебиты 4 провода. Два на ДПДЗ, один на РХХ, и один на датчик атмосферного давления. Всё соединил, пропаял, заизолировал. Заработало!!! УРА!!! Всем спасибо за помощь.:D


          • edik0505

            edik0505
            17:10, 09 Январь 2014
            Может у тебя и стало все нормально,потому что в тепле постояла, да и на улице потеплело,На счет проводов ,что их там нужно шевелить или пропаивать, я сомневаюсь.6 января на улице -24. Завожу,обороты-1500. И начинают подниматься до 2000,2500,3000! Думаю,ну все,началось.Глушил и заводил раза 3-4,машина орет,дым коромыслом, мыслей в голове ни каких.И тут случилось чудо- обороты начали опускаться до рабочих(никакие провода я не шевелил..) Вообщем я тоже склоняюсь к версии,что причина в датчике скорости,который возможно перемерзает(?)

          Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий