Периодически загорается ЧЕК

Добрый день, проблема следующего характера. Пару дней назад загорелся ЧЕК, я остановился и заглушил движок, проверил масло, свечи … Ну и так с умным видом посмотрел на двигатель… Завел, все гуд… проехал 150 км, снова загорелся ЧЕК, остановился, глушить машину не стал и увидел, что обороты на нейтралке 1800-2000, заглушил, завел, все гуд и снова такая же ситуация чуть позже. А после этого вот уже 500 км отездил и вроде все гуд.
Движок у меня 8-ка самый обычный.
Может кто-то что-то подсказать, буду очень признателен, а то езжу много и не хочется где-то за 200-300 км заглохнуть

С уважением, Павел.

Принятые ответы


0
Проблема решена.
Считал ЕБУ показало 24 код, заменил датчик скорости, не помогло. Поехал на СТО к мудрому дядьке, рассказал какая проблема, тот почесал репу. А после сказал, что мои бумажки с кодами ошибок это фигня какая-то и сказал поменять датчик регулировки холостого хода. После замены все работает )
Спасибо всем за помощь и потраченное время.


Ответ свернут
Ответов (5)

  • 0
    У меня была такая проблема на новой еще тогда ( месяц был) машине, 8 кл, 1,5л, N100. Поскольку машина была на гарантии, то поехал к продавцам, оставил на 2 часа, потом забрал исправную уже. Заменили датчик коленвала и как бабушка отшептала, 3,5 года ездил до новой замены. Еще это бывает, если умирает нейтрализатор, было у меня и это, выкинул его, поставил проставку и думать забыл…


Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    А где этот датчик стоит не подскажешь ?
    Мне вот интересно, а если снять данные с компьютера, он покажет что ошибка в этом датчике ?


    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    У меня такая же фигня была с датчиком скорости, горит чек обороты не падают,заглушишь,заведёшь упали потом опят поднимаются и чек загорается.Замена датчика скорости, кстати от 2110 подходит правда пришлось разъём проводов менять, но зато намного дешевле и в будущем проще.


    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    http://www.nexia-faq.ru/index.php?option=com_datsogallery&func=slideshow&catid=4&id=1665&format=raw
    Датчик вкручивается в коробку, он с проводами, а в него тросик спидометра.


    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    -2
    По-любасу, надо на комп.диагностику, а уж там скажут по коду ошибки, что парит мозг.Ну и поменяют, если в наличии имеется.


    Ответ свернут


    Обсуждение закрыто. Возможно оно не соответствует Правилам создания новых тем. Вы не можете оставлять сообщения.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий