Не уверен в нормальной работе охлаждающей системы двигателя

0
Всем доброго времени суток! На прошлых выходных лопнул корпус основного радиатора. Произвел замену на новый (free-z, если кто знает за данную марку, прошу поделиться отзывом), заменил крышку расширительного бачка. После, уже 4-й день, стал вести наблюдения. Заметил, что на холодную уровень чуть ниже максимума. В прогретом состоянии поднимается на максимум. Но когда после поездки глушу, то уровень в течение пары минут поднимается еще на сантиметр и сопровождается шипением крышки и бульканьем в двигателе. И через десять минут опускается обратно. Но если завезти, то падает сразу обратно на макс. Еще одна проблема- если открыть крышку, пока прогреваю, то при перегазовке выступает очень много мелких пузырьков. Масло чистое, уровень на месте. Выхлоп не жирный и сейчас пара не видно. До прорыва радиатора ОЖ уходила грамм 400 на 5-6 тыс км. Грешу на патрубки. Сырели на стыках. Сейчас вроде устранил. Пузырьки это беда? Или обычная работа двиги? Не знаю как добавить видео((

Принятые ответы


0
Антифриз вообще не добовлял на протяжении 8 лет только менял ))) пузырьки скорее от обрати дросселя , но там у меня трубка как на сайте

  • 0
    https://youtu.be/jQAb9wluYeI
    • 0
      Как вариант. 8 кл. Работает одинаково что с крышкой что без нее, для снижения давления я убрал 1,5 -2 витка пружины клапана выпуска крышки рб. Сканером посмотри как четко открывается термостат и при скольки , не находится ли в приоткрытом состоянии , хорошо видно на сканире по температуре во время прогрева. Термостат вернет на 92 гр , 8 кл нужно на 92 ТК термос рядом с 1 цилиндром и открывается раньше, 16 кл по термосу не знаю на сколько гр нужно

      • Lan

        Lan
        11:21, 10 Апрель 2018
        Радиатор конечно лучше брать оригинал

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий