Не заводится, при повороте ключа издается звук тык-тык-тык

0
Нексия 8-кл. 2010
Завелся сегодня с утра в минус 10, отъездил два часа без проблем и признаков на проблемы какие-то не было, после во время езды упала стрелка оборотов и уровня топлива, решил заглушить и завестись по новой, но завестись не смог, подумал что контактная группа, поменял на запасную но эффекта не дало, поставил другой аккумулятор, тоже эффекта не дало, при повороте ключа загорается табло, при последующем повороте ключа издается звук тык-тык-тык-тык и не заводится. Далее зацепили на буксир, включил третью завелась, но только включил фары сразу же заглохла, так попробовал несколько раз и безрезультатно.
Просьба помочь в решении данной проблемы

Принятые ответы


0
Всем спасибо за ответы!
Причина была в интегралке на генераторе, поменял и все заработало

Ответ свернут
Ответов (3)

  • 0
    Масса АКБ кузов двигатель посмотреть , был ли ремонт стартера, если да возможно не надёжно закреплены провода на стартере. Замерить напряжение АКБ , контакты АКБ родные ?
    Такая же машина , 15 контакт кгзз разгружен двумя параллельными реле для надёжности , фары разгружены +птф тоже возле АКБ релюшки , двигатель ни разу не мыл , из ошибок только егр точнее его отсутствие ))) дпдз регулирован и провода проложены по отдельной гофре, подогрев сидений имеет отдельный 30й провод до своего реле. Я максимально снял нагрузку с 15 го провода разгрузив фары.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    что-то подобное было когда сгорела релюшка которая находится рядом с предохранителями. в мастерской сказали что эти релюшки на нексиях часто перегреваются и предложили разделить их на отдельные пучки (уменьшает перегрев). Если что, то простите за мое незнание деталей, машина появилась недавно.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Напомнило, смотреть с 1:13

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий