Не верные показания датчика температуры

0
у меня собственно вопрос вот в чем . почему датчик температуры стоит как вкопанный ? вить температура всеравно колеблиться ( время закрывания термостата и так даелее) можно ли как то электрически ( электронно ) подкорректировать чтоб показания действительно были показаниями и если нет то как лучше поставить например с ваз термодатчик и прибор ?

Принятые ответы


2
Попробуй поездить с бортовиком или диагностическим сканером посмотреть на реальный цифры у датчика в щитке погрешность 15-20 градусов а у второго 2-5. У меня например тоже доходит до центра стоит на сканере она колеблется от70-90.

Ответ свернут
Ответов (5)

  • 0
    вообще то у всех датчики стоят как вкопаные, т.к. большая часть из них установлена в блоке цилиндров, но как я понял речь идет о указателе температуры в щитке приборов. на автомобиле для контроля температуры движка есть два датчика ,один датчик температуры двигателя он работает только для ЭБУ, а второй- датчик указателя температуры двигателя, он работает для указателя который и установлен в щитке приборов. если стрелка все время стоит на месте значит накрылся либо сам указатель или его датчик а так же возможно нейсправность в эл.проводке, а их может быть только две- контакт есть там где он не нужен или контакта нет там где он нужен. при нормальной работе двигателя колебания температуры не такие большие что бы их можно было бы заметить на стрелке (если не стоять в пробке), и лепить огород от других авто слишком хлопотно т.к. указатели температуры от других авто могут неверно считывать показания датчиков нексии и если у чужого датчика другие посадочные размеры то я считаю надо оставлять родное
    • 0
      У меня стрелка указателя температуры не подымалась больше первого деления, но при замыкании провода датчика на массу, подымалась на всю шкалу. Поэтому было принято решение заменить датчик. Купил оригинал в EXIST, но этот больше второго деления не подымается, хотя по бортовику вентилятор включается при 97 градусов. Из этого следует, что большинство датчиков – бракованые.
      • 1
        Нифига.
        Проверял на себе.
        У меня стрелка после прогрева стоит на одно месте. Однако точно знаю, что всё в норме:

        2 года назад сгорела КГ, использовал провода для того что бы доехать домой. Но систему охлаждения не подключил. В пробке перегреваться стал (стрелка вверх пошла).
        После замены КГ всё пришло в норму. Стрелка так и держится на 1 месте после прогрева.

        • 1
          Ставить БК и не доверять приборам на нексии что уровню топлива что температуры…

          Ответ свернут

        • Принятые ответы


          1
          Не стоит недооценивать датчики на нексии! Всё работает как надо!


          • Shidla

            Shidla
            23:06, 16 Март 2013
            Если не неисправно ;)

          Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий