менять голову или нет?

0
Сначало о машине : 95т. км. 2005г. Движок g15mf. Симтомы: после замены масла (был кастрол залил GM ) застучали гидрики, до стука гидриков валил белый дым и троило, тосол уходил, залил металлогерметик и поменял крышку расширительного бочка, дымить стало меньше и потом застучали гидрики, сизый дым. Вопросы: Можно ли диагностировать трещину головки блока не посмотрев машину, только по симптомам? (20т. км назад меняли прокладку ГБЦ с фрезеровкой головы, менял распред. сальники клапанов, мастер сказал, что если один раз фрезеровали то в этот раз полюбому трещина). Стоит ли ставить голову с “разбора”?

Ответов (6)

  • 0
    а прокладка не могла выгореть?
    • 0
      ну конечно всякое возможно, но у нас в россии все эти мастера …… каждый профессионал и каждый противоречит другому

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      При трещине в головке мотор кипит и тосол выгоняет через расширительный бачок .Масло GM говно,Мастера при замене могли провтыкать направляющую втулку блока и перекосить прокладку,Посмотри по ошибкам какой цилиндр троит-если 1 или 4 перекосили прокладку
      Если 2 или 3 то не дожали прокладку,Сизый дым обычно из-за масла,Могли с сальниками клапанов начудить, Масло попадает на свечу и троит ,Масло выгнало до минимума и застучали гидрики,Проверь уровень и цвет масла!!!Я мастер с Украины а не с России если-что;)

      • 0
        понятно.после замены масла,даже если заливали постное гидрики не стучат.причина куда проще,нет давления в системе,а в этом случае 99 % стукнул шатунный вкладыш,не горит лампочка?значит тот который рядом с маслянным насосом,это первый от грм,могло провернуть коренной там же.почему меняли прокладку?если был обрыв грм ,однозначно ударило поршень и деформировало вкладыш,далее добрый мастер всё это дело собрал,и не пожалел конченного герметика,герметик пошёл по системе и добил кшм.ездить было ещё можно,но наверняка была применена промывка,которая подняла весь бутор из поддона и загнала в систему,что ускорило кончину.далее всё по описанию,заменили крышку клапанов и опять не пожалели герметик.1% не более можно дать,да и то условно,в нексии просто миниатюрный маслозаборник.снимте и достаньте полтюбика герметика из него.но это не спасёт.решение,ремонт бесполезен,покупка двигателя,за 25 р найдёте отличное решение.ремонт продолжаться будет вечно.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Сегодня вчкрыли голову и поддон, результаты: прокладка пробиты с системы охлаждения как наружу так и во внутрь (2 цилиндр), на стенках цилиндра тосол (за ночь до вскрытия накидало) Поршневая группа в норме, тосол в масло не попал, распредвал, рокера в идеале, постель тоже, гидрики с разумной выработкой (кстати последние 100-200 км они перестали стучать, но все равно будем менять). К голове перейдем : трещины на 2 цилиндре от клапанного отверстия “вход “, и на 3 цилиндре от свечной резьбы, все трещины по 1-2см. Купил б/у голову за 5000, откапиталенная 1999 г. в. Вопрос такой, когда искал голову, мастер сказал взять с маркеровкой “16” и заявил что движок у меня 1,6, по паспорту 1,5, на купленной головке маркеровка “1.6”, что это значит? .

        • 0
          После ремонта, мастер все старое отдал, когда выкидывал старую прокладку ГБЦ заметил что на ней отверстия под ОЖ и масло где то 2мм в диаметре, может именно поэтому голова грелась – церкуляция через нее плохая была?

          Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий