машина вяло разгоняется на оборотах ниже и даже немного выше средних

0
машина вяло разгоняется на оборотах ниже и даже немного выше средних, не могу точно указать обороты тк нет тахометра, при всем при этом еще наблюдается повышенный расход. Датчик абсолютного давления заменен высоковольтные провода, свечи, крышка трамблера, бегунок тоже. пробег 130000. Диагностика показывает что все в порядке.

Принятые ответы


3
нашел причину, почти рассыпалась катушка датчика холла. и зажигание было немного позднее и свечи были фуфло.

  • 0
    Для начала надо померить компрессию и с цифрами в студию. Неплохо бы еще давление в топливной рампе. Вот с этими данными уже можно будет что-то сказать.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    -1
    такая же проблема, диагностика показала что все в норме, но расход очень большой

    • 0
      вялый разгон и повышеный расход могут быть и не связаны друг с другом, а так в принципе да, это гадание

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      компрессия в норме, давление в рампе тоже в пределах нормы. уже два раза загонял на диагностику

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      причем компрессию замерял на двух СТО и на одном меня хотели откровенно развести на ремонт ГБЦ, сказав что в
      четвертом цилиндре компрессия недотягивает и до 10, при том что в остальных около 14

      • 0
        А какая должна быть компрессия? Мне в сервисе твердили что 11 это хорошо….а тут цифры пошли – 14)))

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        8кл. 8,6+-0,2, 16кл. 9,2+-0,2 , но эти цифры покажет только правильно настроенное оборудование. Гораздо важнее при замере компрессии на незнакомом оборудовании это одинаковые показатели по всем цилиндрам, с расхождением не более 0,2-0,4. Если есть разница более чем в 0,5-0,7 – то однозначно нужен ремонт. Если компрессия высокая -14 или около того, то это скорее всего означает что дорожки для масла внутри цилиндров (хонингование, по-моему правильно называется) стерлись и это грозит опять же ремонтом. Правильно проверять компрессию надо так:
        1.Вынуть предохранители F1 , F10.
        2.Снять ВВ провода со свечей,свечи вывернуть.
        3.Вставить в свечное отверстие компрессометр.
        4.Установить рычаг КП в нейтральное положение,открыть дроссельную заслонку нажатием на педаль газа и провернуть коленвал стартером до прохождения не менее четырёх тактов сжатия в цилиндре и зафиксировать показания компрессометра.
        А вот если в разных сервисах дадут разные цифры, но разница по цилиндрам будет одинаковой, то этому следует верить.

        • 0
          Замерена компрессия, показания 13.5 + – 0,1

          Ответ свернут

        • Принятые ответы


          0
          компрессия высокая -14 или около того, то это скорее всего означает что дорожки для масла внутри цилиндров (
          хонингование, по-моему правильно называется) стерлись и это грозит опять же ремонтом

          я думаю при такой болезни тяга бы не пропадала и расход не увеличивался?
          И еще решил поменять фильтра: топливный и воздушный, может поможет. Бензину что то не доверяю на наших заправках. Да и снега долго не было пыльно было, воздушный не нравится мне фильтр

          • 0
            Бензин какой -95? И какой пробег у машины? Или у движка после капремонта? Если 95 бензин и небольшой пробег, то компрессия может быть и 13,5. Главное чтобы была ровная. А вы писали что в 4-ом не дотягивает до 10.(Подтвердилось или нет?) Есть еще такой показатель как давление в топливной рампе. Зависит как раз от топливных фильтров в том числе. Если давно не меняли, то вполне может быть причиной плохой динамики. Как и грязный воздушный фильтр. Для сравнения: У меня например 12,7;12,7;12,6;12,7. 95 бензин, ЭБУ перепрошит на Альфа Пауэр, ремонт движка 10000км назад, общий пробег 104000км. Расход в норме(трасса 8,5-9), масло не ест, разгон прекрасный. Топливный и воздушный фильтра меняю каждые 10000, с еточку в баке менял на 75000км.

            Ответ свернут

          • Принятые ответы


            0
            была такая же проблема, точнее порой машина в сырую погоду не заводилась! у меня крышка трамблёра была почти прогнившая, поменял её. поменял бронепровода и бегунок. у нексии 97 года как будто появилось ещё 10-15 л.с. после замены этих запчастей машина стала ехать быстрее. так же можно было проверить искру

            Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector