Изредка не заводится с автоподзавода

1
Доброго времени суток. Daewoo Nexia N150 1.6 2012 года. Пробег 5000км.
Бывает изредка не заводится с автоподзавода (причем происходит это в температуру не более -10 градусов, в мороз от 20 и ниже – все прекрасно). Сигналка Tomahawk TZ-9010.
После того, как выхожу заводить с ключа, то приходится долго крутить стартер и только тогда заводится двигатель.
Прошу дать разъяснения, догадки, предположения, советы, почему же такое происходит.
Заранее спасибо и прошу не ругать, если вопрос наивный и банальный (машина первая, опыта совсем нет).

Ответов (7)

  • 3
    незнаю…. когда тепло тоже долго приходится крутить….

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    2
    У меня тоже Tomahawk, только TW-9010. После перепада температуры (было холодно, а стало тепло) тоже плохо заводится. Происходит это скорее всего из-за конденсирования влаги на контактах и их окисления. Менее возможная причина, но тоже имеющая право на существование, это конденсат в самих цилиндрах двигателя и на свечах зажигания, а так же повышения влажности окружающего воздуха при перепаде температуры. Как лечить эту беду пока не придумал:(

    • 0
      Сегодня неожиданно для меня вылез Check. Сразу же сгонял в сервис (машина на гарантии). Показали на какой-то датчик, который отвечает за искру. Сказали, что ошибку убрали, датчик поправили, теперь типа заводиться будет нормально. Но предупредили, что если повторится, то придется менять сам датчик (названия датчика он не сказал, только показал расположение, которое мне ни о чем не сказало).
      • -1
        Вот сюда ткнул (отметил красным).
        http://cs418720.userapi.com/v418720071/3804/5JAegiXv2fM.jpg

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        3
        Если я не совсем дурак, то указана катушка зажигания :)

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        1
        У меня стоит SHERIFF-ZX725. Ставил в салоне, но после первых морозов пришлось дорабатывать. “Спецы” в сервисе уверяли, что все ОК. При детальном рассмотрении и изучении инструкции нашел следующие моменты:
        При запуске двигателя от автоподзавода – блок сигнализации должен получить сигнал, что двигатель запустился и цепь включение стартера можно “разорвать”. Блок, такой сигнал может получить (функция сигнализации) по трем вариантам:
        1. Пошла зарядка от генератора – погасла контрольная лампа;
        2. Появилось давление масла в двигателе – погасла контрольная лампа;
        3. Тахометр – двигатель набрал обороты более 1200 в мин. и находится в режиме прогрева.
        Пункт 1 и 2 отверг сразу, т.к. еще при работе стартера лампа давления масла гаснет, а лампа заряда АКБ мерцает, особенно в холодную погоду (связано с падением напряжения при работе того же стартера). Остался п. 3. В вашем случае, что бы запустить двигатель с первого раза – не хватило лишних 1-1,5 секунды работы стартера. Следовательно запуска не бало, свечи “залило”, а при попытке завести с ключа пришлось долго крутить стартером и продувать цилиндры.
        Надо:
        1. Проверить с какого датчика на сигнализацию поступает сигнал;
        2. Если не с тахометра, то переключить на него;
        3. В настройках сигнализации внимательно прочитать и настроить как здесь написано: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/tomahawk/tw9010/tw9010.htm пункт 35. В конце схема подключения – искать надо на большом разъеме (18 ножек) серо-черный провод.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        1
        Лопатил интернет. Данная ситуация может быть вызвана провалом напряжения бортовой сети, из-за которого происходит сброс подготовки к запуску (те операции, которые проделываются при оставлении машины для последующего запуска – двигатель заведен, нейтраль и сигналка больше не делает попыток запуска. Некоторые лечат установкой конденсатора и диода на питающий провод, вот только я не спец по радиодеталям и пока не разобрался.

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий