заклинило распредвал на нексии 8 кл. g15mf ,нет подачи масла,нет давления.

0
Заклинило распредвал на нексии 8 кл g 15Mf,нет подачи масла,разобрал маслонасос,всё впорядке,как новый. Нет давления масла, в чём возможная причина,куда копать дальше?
заменил пастель и распредвал,маслонасос ,маслофильтр,масло кастрол на мобил(всё синтетика)
на холодном двигателе на распредвале из форсунок масло брызжит отлично,как только нагревается,распредвал почти сухой.Где зарыта собака,подскажите ПОЖАЛУЙСТА! померил механическим датчиком давления.всё в норме.может где каналы забиты глубже.чем залить чтоб растворилось наверняка?

Ответов (4)

  • 1
    Проблема в самом распреде… конструктивная особенность 8 кл. двигателей. В самом распреде есть дырочки через которые на кулачки распреда подаётся масло… со временем (а возможно и из-за некачественного масла) эти отверстия начинают закрываться нагаром… особенно страдают кулачки 4-ого цилиндра (их выкатывает до состояния круга) и начинает троить двигатель.
    • 0
      «От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал для подвода масла к корпусу распредвала, дальше поступает в центральный осевой канал распредвала через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника и распределяется к остальным подшипникам (постелям). Вертикальный канал также связан с верхним продольным масляным каналом, просверленным с левой стороны в головке цилиндров. В торцевой части канала установлен редукционный клапан, который ограничивает давление масла в головке цилиндров. По каналу масло поступает к гидрокомпенсаторам зазоров впускных клапанов, а через дополнительный канал – и к гидрокомпенсаторам выпускных клапанов. Кулачки распредвала смазываются маслом, поступающим из центрального канала через радиальные сверления в кулачках.» https://automend.ru/daewoo-nexia/daewoo-4260-10.m_id-418.html
      https://automend.ru/daewoo-nexia/jpg/foto-2/foto-3xx.jpg
      Ну а где здесь “собаки” зарыты придётся поискать самому.

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      На насосе стоит редукционный клапан, попробуйте его прочистить. Если под этот клапан попадет какая-то соринка, то на холодную будет давить, а на горячую давление будет падать

      • 2
        в масленном канале для подачи в головку обнаружил пластиковый дл.4 см ш.3 мл тонкий кусочек отслоённый от прокладки на клапаную крышку.пока не вскроешь не узнаешь. кстати канал в голове с верху намного больше чем с низу,это ставит в тупик! перво наперво при таком же раскладе с давлением подачи масла советую начинать с головки!

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий