Дырка в шланге вентиляции картера

0
Ехал с работы и вдруг машину тряхнуло – не дёрнуло, а именно тряхнуло и загорелся CHECK, но машина работала, в общем-то, нормально, хотя немного слегка подёргивало. Приехал домой, прицепил адаптер – ошибка клапана рециркуляции. Ладно, думаю, пришло время – надо глушить, хотя до этого (примерно 2 года назад) я его снимал, чистил. Кстати, по материалам на сайте, у меня оказалось СОВСЕМ ДРУГОЕ посадочное место под него, ну это так, к слову. Сегодня решил заняться это проблемой и, случайно, обнаружил, что в шланге вентиляции картера, в отводе, который идёт на другую сторону дросселя, дырка!!! Именно в месте, где этот отвод выходит из основного шланга! Вопрос – может это быть причиной CHECK-а? Ведь проще его заменить (300 руб) и всё, чем мудохаться с заглушкой.

Ответов (4)

  • 0
    Что за двигатель? Номер ошибки? Егр вакумный или электронный? На хх ДАД разряжение сколько показывает с сканера в кПа?

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    2
    Тонкий шланг подключен к штуцеру за дросселем и картерные газы, при хх дроссель закрыт, подаются за дроссель , картерные газы вредные вот и идут в впуск при хх по тонкому шлангу а когда дросель открыт по основному. И как вариант ошибку вызвать не могут

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Блин – ну вы спецы (без иронии). Для Lan – движок G15F, номер ошибки не знаю, т.к. программа DaewooReseach выдаёт сразу расшифровку, хотя можно было-бы выдавать и номер. Про ДАД ничего не могу сказать – не обратил внимание. Если это важно – могу завтра посмотреть.

    • 0
      Извините – был в командировке. Я попробовал в гугле набрать – “характеристики G15MF”, “рабочие параметры G15MF”, “параметры нормальной работы G15MF” – везде ссылки на одни и те же сайты, где есть параметры движка в мм, даже размеры распредвала с допусками (!!!) и т.д., а вот именно электрических параметров нет! Где вы это берёте? К примеру, кто-то спрашивал про сопротивление ДПДЗ, или какое напряжение должно быть на нём при заведённом двигателе и т.д. (про ДПДЗ – к примеру). А какая норма? Я это к чему. Вот моя программа (ReseachDAEWOO) выдаёт параметры – Длительность импульса впрыска, Давление во впускном коллекторе, Соотношение воздух/топливо, Открытие дроссельной заслонки(%) и т.д. И что? Какие должны быть НОРМАЛЬНЫЕ параметры, чтобы задуматься о чём-то? Где всё это можно узнать? Кстати, шланг вентиляции картера я заменил – не помогло. Вот и думаю – узнать бы параметры нормальной работы двигателя и уже от их отклонения плясать, что делать.

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий