Дым при запуске двигателя

0
Прочитав много литературы по этой теме, решил заменить маслосъемные колпачки, предварительно проверил компрессию – нормальная. Результата нет, утром та же самая картина светло-синеватый дым в теч. 3- 5 секунд, затем ничего не видно, при коротких остоновках не проявляется (до 2 – 3 часов). А самое интересное иногда простояв долгое время (часов 12) может и вовсе не быть этого дыма. Масло в картере без признаков присуствия антифриза, колпачки поменял – оригинальные.От качества моторного масла зависит, что то он у меня все еще не почернел, хотят около 6000 км проехал

Ответов (6)

  • 1
    нах такое масло, через 1000 км примерно должно уже быть черное, а по теме-не знаю что за беда

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    если масло не темнеет, значит у него скорее всего слабые моющие свойства, а вот дым? ты не пробовал по запаху определить масляный или бензиновый запах? т.к. если запах бензина то может какая нибудь форсунка чуть чуть травит, и за время долгой стоянки во впускной коллектор натекает небольшое кол-во бензина что и проявляется при запуске а после все нормально, да и после коротких стоянок бензин не успевает натечь, вот и дыма нету. а вот если запах масла то тут сложно определить, ведь ты поменял кольца маслосъемные, а обычно они являются первопричиной масляного дыма из трубы

    • 2
      А что значит не проявляется (до 2 – 3 часов)? Когда мне меняли маслосъёмные колпачки, было видно что масло попадало в 1 и 2 цилиндр! Да и по свечам было видно хорошо!
      Ты не заметил при замене какой цилиндр был больше всех в нагаре или свечи?
      Может колпачок бракованный попался! Кольца вряд ли хотя ты пробег не указал! По поводу масла то оно реально должно чернеть через 1тык, если нет то это палёнка! Форсунки тут не причём,т.к. в течение 30 минут бензин уйдёт из рампы по обратке в бензобак и если даже попадёт в камеру то эта капля дыметь не будет!
      • -1
        А я проехал 1000 км после замены масла и оно тоже не потемнело. Я делал раскоксовку и заодно потом промывкой двиг мыл. После таких процедур должно потемнеть через 1000 км? Масло лью Ликви Моли

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        раскоксовка мало влияет, но после промывки срок потемнения чуть дольше, хотя через 1т.к.м. должно быть уже коричневатого чуть чуть оттенка, а вот промывку делать я вам не рекомендую, и есть множество причин, 1- промывка не предназначена для эксплуатации постоянной, но часть промывки все равно остается в двиге, 2- неизвестно как данная промывка взаимодействует с вашим маслом 3- есть мнение что отложения смытые промывкой пойдут по двигу и забьют масляные каналы, наиболее подвержены этому я так полагаю гидрокомпенсаторы, т.к. проход в них маленький, а если забьются гидрики-их нужно менять, операция пусть и не оч сложная но относительно дорогая+нежелательное вмешательство в двиг, а если их не поменять-клапана будут плохо регулироваться и прогорят, потеря компрессии, мощности, расход, капремонт.

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Попробую сменить масло на синтетику. Маслосъёмные брал у офицалов в Уфе. Может как-то с клапанами связано. Зимой на трассе ремень порвался 2 клапана меняли и 2 гидрика (заметье 8 клапаник), чуть погнуло. Хотя и до этого дымок чуток был. Да, тогда я и еще и масло сменил на полусинтетику, затем ни сразу, через месяц – дым стал обильнее


        • andry

          andry
          15:30, 21 Август 2013
          на 8кл могут клапана сойтись при ВысокиХ оборотах, но это редкое явление

        • Extreme

          Extreme
          20:29, 22 Август 2013
          или 8клапанник нового образца, на них бывает такое

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий