Двигатель не нагревается

0
N-100 8 кл. Двигатель не набирает рабочую температуру, температура поднималась на треть шкалы, не больше. Поменял термостат, поставил на 92 градуса, ситуация такая же. Изредка температура может подняться в район 90 градусов (то бишь на середину шкалы), но после чего тут же падает снова градусов до 75-80. Работает ровно, не троит. Радиатор закрыт, на улице всего -5, а в машине холодно. Хелп.

Ответов (5)

  • 1
    Патрубки печки горячие?
    • 1
      говорят-если запчасть новая-не значит что она рабочая, в это верить конечно не очень хотелось бы особенно когда дело касается серьезных вещей, но всё говорит именно об этом, сам пойду на днях термостат менять, та же беда, посмотрим что будет
      • 0
        Запустите холодный двигатель и прогревайте его… Пробуйте постоянно рукой патрубки водяной рубашки ГБЦ и патрубок радиатора, если в момент прогрева патрубок радиатора тоже теплеет то термостат не закрывается. Еще проверить это можно по трассе… если не держится равная температура на холостых и на скорости 80 -90 км/час, то это свидетельствует о том же – термостат не закрывается.
        • 1
          термостат скорее всего бракованный, ну как вариант систему охлаждения промыть еще

          Ответ свернут

        • Принятые ответы


          2
          Проверял термостат в кастрюле и с термометром для воды. Температуру открывания и, снимая с печки, температуру закрывания. Было авто с ГБО – печка еле грела. Какой-то умник подключил газовый редуктор параллельно печке. Тосол шел по редуктору – печку не продавливал. Подключил редуктор последовательно после печки – ТАШКЕНТ, начиная с 60-70 гр.


          • Marlboro

            Marlboro
            08:36, 05 Декабрь 2012
            Ок, почему-то больше всего на это грешу.

          Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий