Глохнет при пуске двигатель, после простоя

0
Доброго времени суток!

Нексия 2008г, 8кл, двиг A15SMS.

При заводе машины после простоя, обычно перед работой и после неё, зразу начинает глохнуть. Если дать заглохнуть то со второго раза практически всегда заводится ( заводится в обоих случаях нормально, стартер долго не крутит), если постараться не дать заглохнуть, нажимая на педаль газа то, некоторое время машина захлебывается и иногда слышны хлопки из выхлопной трубы, после чего работа двигателя стабилизируется (работает), единственное плавают обороты (не сильно).
Такая проблема появляется в жаркую погоду, похожее было и прошлым летом, зимой и более прохладное время года заводится как надо. Также может это к той же проблеме (симптом или последствие) при нагреве двигатель, к примеру: днем, в пробке, машина начинает тупить (теряет тягу, плохо трогается, в горку очень тяжко заехать) и также слышны хлопки из выхлопной трубы. Свечи , броне-провода, фильтра (воздушный и бензиновые) заменены, заправлялся на разных заправках, топл. насос был проверен (по словам мастера работает нормально), Чек не горит.

Подскажите пожалуйста, что это может быть! Заранее Спасибо!

Ответов (6)

  • 0
    Ситуация похожа на проблемы с каталитическим нейтрализатором, если он ещё не удалён из системы выпуска. У меня была такая же машина, но каталик я выкинул уже в начале 3-го года эксплуатации. Ну и почистить форсунки. После этого машина поедет и перестанет всети себя, как алкаш с похмелья.Вместо каталика ставят проставку обычно, либо меняют заднюю часть глушителя.Форсунки моют на приличных СТО или самостоятельно. Результат будет!
    • 0
      Почистил форсунки, две были забиты, но проблему не решило, также глохнет после простоя и даже после “перезапуска”, не всегда с первого раза работает исправно, бывает что также глохнет.:(

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      -1
      может регулятор холостого хода подклинивает???почему то вы про них ничего не писали, видимо и не делали с ними ничего… еще проверьте расход на 100 км! в норме или нет? от полного до полного заправиться! так точнее всяких бортовиков…

      • 0
        РХХ чистил, слегка чистил и дроссельный узел(без съема), по поводу расхода пока не могу нечего сказать, раньше при забитых форсунках около 10л на 100км было, сейчас пока не знаю, может где то засор по системе воздуха, т.к. топливная система проверена, все фильтра, свечи, броне провода, насос и форсунки проверены (заменены, почищены)? Такое происходит только после простоя (например: ночь постоит) в поездке при остановках на перерыв или еще что ни будь, заводится нормально, даже если несколько раз крутнуть ключ, так чтобы насос качнул несколько раз, а потом заводить, особой разнице нету, также глохнет.
        • 0
          “… Специфической причиной рывков при установившемся движении авто, может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Дополнительные симптомы подтверждающие неисправность этого датчика, следующие: 1- Неравномерный холостой ход (ХХ), 2- Снижение максимальной мощности. Датчик неразборный и поэтому неремонтопригодный… ” Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, “третий рим” 2010г. ст.44.
          P.S. Вот полезная тема: http://www.drive2.ru/l/2406622/
          • 0
            Разобрать гофру от дпдз дад рхх до входа в салон запоять 4 контакта пустить провода рхх и дпдз по отдельной гофре до входа в салон. Проверить сопротивление вв проводов не выше 15 кОм чтоб было, регулировать дпдз на 0,55-0,56 вольт. Дальше видно будет

            • Lan

              Lan
              21:17, 20 Июль 2015
              Адаптер блютус возьми если есть смартфон или планшет хорошо подходит к смске с мр 140, будет диагностика не дорого дешевле в 10 раз чем бк . ну или к- лайн и подал к ноуту

            • Brusia

              Brusia
              22:40, 20 Июль 2015
              Скажите, что такое “…смске с мр 140…”

            • sanekkom

              sanekkom
              23:19, 20 Июль 2015
              Я так понял что это ЭБУ(мр-140) на машине с двигателем A15SMS, только по поводу работ не совсем разобрался:(, с вв понятно, а вот с регулировкой дпдз не совсем, почитал ваш материал по поводу регулировки дпдз, я так понял от наклона в одну или другую сторону самого датчика изменяется величина V, правильно понял? наклонил, прикрутил, вкл. зажигание и меряешь напряжение, проверяешь изменения, и регулируешь до получения необходимого значения?

            • Lan

              Lan
              06:50, 21 Июль 2015
              Точно так в драйве с фотками материал есть, только я провода не чистил а иголки вставил с обратной стороны фишки и мерил, а вот индукция или что то влияет когда в общей гофре провода от рхх и дпдз пустил по отдельной гофре, гофра есть в Авто маг. Ещё 4 контакта нашёл их споял контакты изолированы техническим пластерем быстро найдешь, главное гофру отдельно пустишь не прижимай к общей гофре. Снимал воздуховоды и шланг к.газов и все.

            • sanekkom

              sanekkom
              19:22, 21 Июль 2015
              Провел все операции, изначально на ДПДЗ было 0.51в, еще раз почистил ДУ и РХХ, перенес провода, и запаял 4 контакта, ВВ провода тоже проверил, по результату скажу позже или завтра (пока все также заводилась), появился еще один вопрос: Из основной гофры куда входили провода от ДПДЗ РХХ и ДАД выходят еще 3 гофры, одна на воздушный фильтр, вторая на датчик распредвала (вроде), и третья идет в “некуда”, проходила она между опорой стойки и корпусом ВФ, эта гофра длинной около полуметра на конце разьем квадратный с четырьмя контактоми (поврежденный), есть еще 2 провода, похоже просто оторваны, неизвестно откуда, интересно что это и откуда? по длине провода определить куда было подключено не смог(не обнаружил пустого входа(мамы))

            Показать еще комментарииОтвет свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий