Выгорает предохранитель гудка и ручка ближнего/дальнего света. Кондей + ГУР + ЭСП

0
Приветствую.

На 10-летней нексии N100 16кл с комплектацией ГУР + ЭСП + кондиционер стал быстро садиться акум (за 2-3 дня), оплавился предохранитель гудка (30А зеленый), после замены — оплавился сразу же еще раз за 10-15 мин поездки. Также быстро выгорает подрульный переключатель ближний/дальний — новый проходил не более 1 месяца, теперь постоянно на дальнем.

Кто-то из владельцев возможно сталкивался с подобными проблемами с электрикой — в чем может быть причина? В каком порядке прозвонить цепи для выявления проблемы.

Ответов (5)

  • 0
    с подрулевым переключателем, думаю, сталкивались большинство! и я тоже. сразу сделал как на форумах! вклеил кусочек пластиковой карты, и дальний перестал быть таким назойливым)))) просто там и предупреждали что лучше сделать чем заменить на новый(новый быстро выходит из строя так же). уже планирую сделать разгрузку фар и подрулевой будет работать на расслабоне! А вот с звуковым сигналом, на сколько я изучил схему (вам бы тоже не мешало), там плюс идет постоянно, без каких либо включений, через предохранитель!!! а сигналит за счет коммутации минуса через реле! Вывод у меня один: тот самый плюс видимо коротит где то в жгуте с массой или же вообще касается корпуса! нужно выслеживать его по гофре, где он идёт! Удачи!!!!!

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    на предохранителе сигнала висит вентилятор охлаждения. возможно он и плавит предохранитель. проверяй

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Разгрузка фар, д/б/птф, обязательно нужно делать достаточно в гофу подключить доп реле для разгрузки. Установка ярких качественных дхо с соблюдением размеров по установке. Переключатель б/д вклеил пластиковую полоску какуказанно на сайте и подогнул один контакт чтоб дальний самостоятельно не включался.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    всем спасибо, заменил вентилятор охлаждения, доработал подрулевой переключатель

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    Всем хорошего настроения! Я тоже мог разориться на периодичной замене переключателя.Все идеи хороши,не спорю,но по переключателю света фар я поступил проще.Нагревается и плавится он на из-за мощности ламп,а по причине плохого контакта провода и клеммы на нем(окисление),если автомобиль старый и живёт на улице.(моей 15 лет).(Заменить клеммы на новые с последующей пайкой и нет проблемы);)

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector