Вопрос по магазину Exist

0
Господа, подскажите, пожалуйста. В прайсе магазина Exist указываются запчасти под одним наименованием, но с разным количеством дней и по разной цене. Еще и квадратики разных цветов. Помогите разобраться, пожалуйста.

Ответов (5)

  • 0
    что конкретно интересует?
    • 0
      http://s017.radikal.ru/i413/1603/fb/12ae23f730d2.jpg

      Ответ свернут

    • Принятые ответы


      0
      Меня вот, что заинтересовало.
      http://s12.postimg.org/433z0stop/image.jpg
      почему один и тот же фильтр стоит по-разному, и почему квадратики разного цвета?

      • 0
        Цвет квадратиков – надежность поставщика. При нажатии на квадратик выйдет круговая диаграмма с процентным содержанием отказов. Зеленый цвет – надежный поставщик, малое количество отказов. Желтый цвет – менее надежный поставщик, повышенное количество отказов. Красный цвет – высокое количество отказов. При отказе вам возвращаются деньги, но деталь приходится заказывать заново.

        При заказе выбирайте поставщика с зеленым квадратиком, с достаточным наличием вашего товара (т.е. если у него всего 2 детали, а вы заказываете одну, то есть вероятность что обе детали у поставщика давно выкуплены, но данные на сайте не обновлены) и с небольшим сроком доставки.

        Если вы еще не заказали клубную карту, то советую вам это сделать – у вас и в Экзисте будут скидки (для Москвы и МО), и более существенные скидки в Эмексе и Автодоке (также вбиваете там каталожный номер, также заказываете товар).

        Ответ свернут

      • Принятые ответы


        0
        Спасибо, теперь разобрался, пошел заказывать клубную карту. А разница в ценах, вероятно, тоже от поставщика зависит.


        • G-MaXx

          G-MaXx
          14:22, 21 Март 2016
          Верно, каждый поставщик вправе установить свою цену.

        Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий