Вакуумный клаксон

0
Всем доброго времени! Хочу поставить “дудку” вместо штатной бибики,но не зн аю,как и по какой схеме сделать данный колхоз. К штатным сигналам подходят по 2 провода,то бишь,всего-4.Может,одну отлючить совсем,а на контакты от второй повесить дудку? Ну предохранитель там усилить? Или через релюху? В общем,если кто в теме-подскажите,коллеги. С уважением…..

Принятые ответы


0
Большое огромное спасибо,всё ясно и понятно,хорошего Вам вечера,и удачи на дорогах!

Ответ свернут
Ответов (2)

  • 1
    Ставь через реле. Один разъем действительно придется заглушить. И ещё… Только сейчас сообразил. Клаксон пневматический, а не вакуумный…
    • 1
      Пишу с рабочего компа. Тут картинки не грузятся. Расскажу так. Берёшь 4-контактное реле, колодку под реле (либо 4 “мамки” с проводами). Контакт “30” реле подсоединяешь на 12+ с АКБ. Контакт “86” реле сажаешь на массу кузова. Контакт “85” сажаешь на контакт “+” идущий для штатных сигналов, а контакт “87” на “+” контакт компрессора. Минус родного контакта можно заглушить или вывести на минус компрессора. В итоге когда ты нажимаешь на баранке сигнал перемыкаются контакты реле 87 и 86, и 12+ с АКБ идет на контакт 87 реле, а оттуда на компрессор.

      • Lan

        Lan
        19:44, 24 Июнь 2014
        Не забудь если с акб возьмешь 30тый то предохранитель

      • Shidla

        Shidla
        12:54, 02 Июль 2014
        Я, конечно, слоупок, по схема есть на сайте. В полезных советах:
        http://www.nexia-faq.ru/raznoe/poleznie-sovety.html
        >Как правильно подключить клаксон?

      Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий