Беда с приводами колес (ищу совета)

0
Здравствуйте уважаемые нексияводы.
Било у меня руль (собственно бьет и сейчас) на скорости от 100 до 120 кмчас

при большей скорости биение пропадает
радиус биения — примерно сантиметр
В попытке искоренить проблему были заменены передние тормозные диски — непомогло

проведен ремонт передних суппортов, заменены направляющие — непомогло

заменены рулевые наконечники и шаровые (и конечно сход развал) — не помгло

куплен и отбалансирован новый комплект штамповки — не помгло.

На днях в одном из сервисов пожаловался на свою проблему, на что коллектив сервиса вынес приговор, причем не просто шрусам а полуосям в сборе.

Учитывая мощный удар по карману при покупке новых в сборе ( 10 и 6 тысяч по данным экзиста), и думаю не менее мощный удар в сервисе за работу по замене прошу совета у бывалых автолюбителей.

Менял вообще кто нибудь эти приводы в сборе или это бред?
может есть смысл поменять допустим внутренние гранаты, или сразу наружные или внутренние
Могут они вообще биение руля то создавать?
Пробег машинки 123 тысячи км.
спасибо за внимание.

Ответов (6)

  • 0
    А может к нормальному балансировщику нужно, проверить шины диски.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    По поводу биения-сомнения что они могут быть виной,но если соберешься менять полуоси то меняй сам,там работы немного.Вообще полуось поменять гораздо проще чем шрусы по отдельности.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    на счет шрусов ничего не могу сказать, сам не сталкивался и не слышал ни разу что бы шрусы могли так создавать биение, а вот колеса запросто, тем более тот интервал биения 100-120кмч, очень сильно указывает на колеса. У меня такой вопрос- ты поменял только диски( колесные)? или вместе с резиной? если только диски, то стоило бы обратить внимание на саму резину, иногда при попадании в яму, от удара ведет не диск а резину, и казалось бы при сход- развале все нормально, но ведь мастер инструмент крепит к дискам( а они нормальные), в то время когда резина поведенная, проверить можно поменяв колеса местами, перед- зад, да и просто вывесив колесо, покрутить и смотреть на колесо, и если оно кривое( диск, резина), то можно заметить, да и если есть возможность, то поставить другой комплект резины. к примеру у меня так же было биение на зимней резине, поставил летнюю, вроде тоже било но слабее, тоже грешил на неполадки в подвеске, а тут пришло время менять резину, новую резину поставил на литье, и биение пропало, потом оказалось что у меня два комплекта дисков( штампы), далеко не идеал

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    0
    У меня тоже биение примерно в таком диапазоне скоростей,и балансировка колёс выведена в ноль.Навряд-ли это совпадение и навряд-ли это колёса.Ах да,машине 13000км,биение началось примерно с 9000.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    1
    А у меня биение в этом диапазоне скоростей было с норва. На первом ТО колеса отбалансировали, и трабл исчез.

    Ответ свернут

  • Принятые ответы


    -1
    Недорогая и качественная резина из Финляндии http://ncvb.teresnab.ru/136894/8966456/

    Ответ свернут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector